воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Вдохновение с мужской коллекцией!

Всем привет. А вот и моя очередь начать свою историю в Бумажном уголке . И начать я ее решила с мужской коллекции . 

У меня получился конвертик . Использовала лист Морская гладь


 И две карточки из  Набора карточек   в форме тега и машинку я оформила в форме круга при помощи ножа . Также  взяла одну из надписей с лист с надписями который идет в подарок к коллекции .


 А теперь со всех сторон рассмотрим конвертик . Естественно не обошлось без топпингов





Конвертик создавался с учетом того что скоро день рождения у брата ,а он у меня охотник - думаю оценит . 
И хочу поделится своими впечатлениями. 
Это мой первый раз  - когда я работала с бумагой данного производителя. Могу сказать с уверенностью - бумага плотная , срез гладкий , принт меня тоже очень даже устроил. 
Я довольна . 
И надеюсь я вас вдохновила на работу с этой бумагой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий