суббота, 30 апреля 2016 г.

Пасхальные топперы от Виктории Бегларян

Готовясь к светлому празднику Пасхи, я решила порадовать семью каким-нибудь быстрым скрап-декором. В голове сразу вырисовались топперы в форме зайчиков и пасхальных яичек. И я тут же приступила к воплощению идеи. В наборе бумаги "Наши детки! Мальчики!" от "Бумажный уголок" есть горячо любимые мной листы с универсальным дизайном - клеточка, горошек, полоски - такие ненавязчивые принты я использую почти в каждой своей работе. Конечно же, рука сразу потянулась к ним. Это, однозначно, мои must-have. Но об этом позже. Буквально за пару минут я изготовила топперы. Всю работу по вырезанию крольчат и яичек сделал за меня мой режущий плоттер silhouette cameo. Но с помощью маленьких ножниц можно справиться ничуть не хуже. Разве что вы затратите на пять-десять минут больше.



А теперь о самой бумаге. Еще раз подчеркну, что самая главная ценность для меня - в ее универсальности - и детские работы из нее хороши, и "недетские". Очень нравится лист с картинками для вырезания - тут и морскую тему можно сделать, и открытку на день рождения. И при этом - есть элементы, подходящие на разный возраст ребенка. Простор для фантазии ого-го-го какой.


Спасибо за внимание, друзья. Со светлым праздником Пасхи вас и вашу семью!


1 комментарий:

  1. Какая красота! Такие очаровательные зайчишки!!! Прекрасное украшение праздничного стола!!!

    ОтветитьУдалить