пятница, 29 апреля 2016 г.

Большой альбом про маленькую девочку от Татьяны Боевой

Здравствуйте дорогие читатели блога!
Сегодня с удовольствием покажу вам новый большой альбом для маленькой девочки из коллекции Наши детки! Девочки!  Вы не представляете, с каким удовольствием я делала этот альбом! Начала я его продумывать еще до того как чудесная бумага добралась до меня)
И вот он, готов!



 Такой толстенький, размер 25*20 с кучей секретиков и открывашек).
Чуть ближе обложка, чтобы разглядеть детальки.


Первый разворот. 
Так как в коллекции преобладают листочки в розовой палитре, начала я именно с них. Лист с бабочками один из самых любимых!


На правой страничке в кармашке я спрятала тежик "В ожидании".
 А главное  украшение - чудесная девчушка из листа с вырезалками)


Слева в кармашке карточка для записей о самой красивой малышке.


На всех разворотах  для фото я делала подложки из набора 15*15 см.  Я люблю и считаю правильным, когда есть маленький и большой формат бумаги - это удобно, практично и красиво.

Второй разворот в бирюзово-мятных тонах. Здесь из моих глаз льются сердечки)


Мне захотелось добавить ярких акцентов, и получились звезды и круги черного цвета (конечно сынок помог).
Лист с рыбками такой забавный, отлично подойдет для фоточек купающейся малышки). А рыбка побольше плывет за милым китенком - чудесная компания для плескания в воде!


Справа под раскладушками для фото спрятала кармашек для карточек с отпечатками ножки и ручки. Ну и конечно элементы вырезания, чтобы записать самые-самые моменты)

Третий разворот большой (можно сказать 1,5 разворота)  с милейшими кошечками и собачками.


Помимо самой коллекции я добавила несколько листов акварельной бумаги, двух цветов. Из нее получился кармашек с карточкой, подложкой для фото и тежиком. 
А мама малышки добавит еще фоточек.


На правой части пристроились два кармана с тегами.


Когда она открывается, то появляется еще один кармашек с тегом для фото самой красивой девочки.


Весь журналинг в этой коллекции  классный, настоящий! Ведь именно эти фразы мама говорит про свою крошку, и это как раз то, что нужно для детских альбомчиков!!!

Четвертый разворот опять нежнейший. Этот лист сердечками меня покорил с первого взгляда.


А у кошечки и щеночка тут сплошное мимими)))
Очень я люблю, когда в коллекции есть листы с мелким рисунком. Во-первых, всегда можно подобрать лист с активным рисунком, и это только дополнит его, во-вторых на таких листах отлично смотрятся вырезанные элементы и другой декор.


 Вот тут соединены три листа, а смотрится отлично, нет ничего лишнего. Карточка лишь подчеркивает единство всех листиков.

Милейшие животные отлично выглядят почти на всех листочках.


Последний пятый разворот из листов с надписями и в горошек. Отличный дуэт!


Каждые рисунки дополнили и подчеркнули друг друга.
Вырезанные элементы и декор смотрятся чудесно.
Ну и конечно тут раскладушки, кармашки и карточки.


А это платицеееее, самое настоящее девочковое))



И покажу вам последнее фото этого альбома, тут видно насколько альбом большой.


Вот и все на сегодня! В заключении скажу, что работать с этой бумагой одно удовольствие. Не надо выдумывать ничего сверхъестественного - все складывается как по волшебству) И это безусловно заслуга автора коллекции!

















6 комментариев: