пятница, 12 января 2018 г.

Тематическое задание №36 "Наши детки"

Всем привет!
Сегодня 12 число и как обычно, в этот день, выходит наше очередное задание. Все уже отошли от праздников, вполне настроились на рабочий лад. Мы думаем, надо немного отвлечься от зимы и снега и поскрапить для наших деток. Новое задание "Наши детки" поможет вам


Мы будем ждать от вас любую работу на детскую тему

А наши дизайнеры вдохновят вас:


Всем привет!
Люблю детскую тему, столько всего можно сделать для малышей! А сегодня по заданию у меня сложился комплект: папка для первых документов и альбомчик.


Я использовала бумагу из  коллекции "Наши детки! Мальчики!"


Внутри карман для полиса и пластиковый файл для свидетельства о рождении.


Я задекорировала готовый альбом с файлами. Для обложки использовала карточку из набора "Наши детки! Мальчики!" и фишку.


Привет-привет, друзья! Сегодня я хочу зарядить вас на отличное настроение и заодно вдохновить!). Зимой иногда очень не хватает красок, поэтому я сделала яркую работу к нашему заданию про деток. 



Это фотобокс из коллекции "Наши детки! Мальчики".  Использовала я листы из большоего набора, элементы для вырезания и фишку. Закрывается бокс на магнитную заклепку, что очень удобно).



Как вам ткани компаньоны?) Черный и желтый, по - моему очень стильно. Внутреннее оформление самое обычное, разве что не смогла удержать и добавила бархатную ленту на донышко бокса, чтобы было удобнее доставать фотографии. А размер самой коробочки получился 13.5 на 16.5



Фотобоксы - отличная идея для хранения фотографий. Такая простая, но в то же время, очень удобная, стильная и небольшая!)
Приятного вам творчества, очень жду ваших работ в линках!

Ольга Ильина

Приветики!! Очень люблю делать детские работы. Так что, сегодняшнее задание точно для меня))) И для него я сделала, как на первый взгляд покажется, миниальбом) И совсем нет... Для него я сделала "Дневничок желаний" со множеством карманчиков, конвертиков и секретиков, куда можно сложить маленькие записочки с желаниями и хочушками, а также небольшие памятные рисунки, вырезалки... Ведь как мы знаем, если желание написать на листе бумаги, то оно может материализоваться. Поэтому обязательно нужно их записывать. Но так как не все дети, в силу своего возраста, могут писать, но они могут рисовать))) Размер дневничка небольшой 14,5х15 см.
Итак, для своего дневника я "совместила" две коллекции "Наши детки!Девочки!" и "Зоопарк". Очень мне понравилось сочетание между собой двух этих коллекций. Еще я использовала чипборд из коллекции "Наши детки!Девочки!" и лист для вырезания "Элементы для вырезания". На обложку взяла тот же чипборд из коллекции и топсы из коллекции "Наши детки!Девочки!" и коллекции "Зоопарк". На клапаны конвертов очень хорошо вписались карточки из коллекции "Зоопарк" и брала тежики из набора карточек "Наши детки!Девочки!"


А здесь отлично подошел чипборд из коллекции "Наши детки!Мальчики!"


Ну и, все-таки, видео будет более интересней) Приятного просмотра;)


Всем приветик детская тема одна из моих любимых. Я выбрала коллекцию "Зоопарк" насыщенная, яркая и отела на её примере показать, какие могут быть контрастные работы. У меня две детские шоколадницы разные по цвету, но точно одинаковые по стилю. И очень мне нравится в этой коллекции, что нет четкого разделения по половому признаку она подойдет и мальчишкам и девчёнкам надо только выбрать своего любомого зверька.
В работе я так же использовала теги с карточек к коллекции и фишки.
С нетерпением ждем Ваши работы. А красоты Вы создадите много я уверена!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 12.01.2018 по 12.02.2018.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 20 февраля 2018 г.


4 комментария: