вторник, 12 декабря 2017 г.

Тематическое задание № 34 "Салют"

Всем привет друзья!
Все в предвкушении самого яркого и пышного праздника в году! В новогоднюю ночь небо озариться миллионами огней! А пока до этого события еще есть время, давайте устроим праздничный фейерверк на наших работах! Обильно усыпим их пайетками и глиттером!!! Пусть они переливаются и искрятся!


ОЭ - глиттер и/или пайетки 

А наши дизайнеры уже готовы показать вам свои искрящиеся работы:


Добрый день!
По заданию я сделала открытки-стойки с символом наступающего года))


Для первой открытки я выбрала коллекцию "Лесная сказка", а чтобы добавить чркости и блеска добавила вырубку из глиттерного картона и пайетки.



Для второй открытки я взяла коллекцию "Наши детки! Мальчики!" (это только с первого взгяда она не подходит для новогодних работ:-))


Добавила пайеток, глиттер и зеркальную вырубку - получилась яркая праздничная работа.



Этот месяц и предыдущий оказались очень важными в моей жизни, поэтому слово "салют" как никогда кстати!)
Скоро ведь Новый год - семейный праздник, и давайте постараемся так его и встретить! В кругу любимых и с таким праздничным настроением, которое есть у нашего задания.
Для которого, кстати говоря, я подготовила акриловый холст с моей любимой фотографией. 


Была у меня необычная рамка, без самой рамки). Купила, сразу не разглядела что есть только стекло и картонка, и крепления которые просто сживают их между собой. 
Долго лежала она без дела и тут после отпуска сразу пришла идея, результат вы видите!).


В работе я использовала бумагу из коллекцию "Зоопарк" из нее же вырубила пиончики, также использовала черный кардсток. 
Добавила стикеры с глиттером, акриловую краску зотоло - металлик и пайетки, в текстурную пасту добавила блестки (здорово переливаются, когда на холст попадают лучи солнца). 


Пусть ваше вдохновение "искрит" как бенгальский огонек,
 грядет самый чудесный праздник!)

Приветики!! Какое у нас удивительное задание "Салют". Я очень обожаю салют. А вы? Вот я и решила украсить свою открытку пайетками. У меня не просто открытка, а открытка-тоннель. Для нее я взяла лист "Морская гладь" из набора бумаги "Мужское дело". 




 Даша Сугонякина.
Сегодня будем искрить и радовать Вас сиянием и блеском. Задание наше называется "Салют".И я сделала открытки с новогодними шариками. Просто шары подарить не очень презентабельно, а вот в такой открыточке само то ) Смотрятся просто обалденно. Моя мечта когда-нибудь всю так елку украсить. Может через пару лет и смогу для себя оформить такую красоту. А пока в таком небольшой экземпляре. В работе использовала коллекцию "Лесная сказка". Одна из любимых моих коллекций от производителя "Бумажный уголок" Яркая, насыщенная и очень гармоничная. Цветовое сочетание просто изумительное. И чтоб моя работа за искрила я применила эмбоссинг к моим шарикам. Очень красиво падает снег, когда потрясете такой шарик. Очень простая, но интересная открыточка. Правда девочки ?




Ольга Евстафьева

Скоро Новый год и, конечно, золота и блеска
в наших работах становится все больше и больше.
Я покажу к чему привела меня
эта все увеличивающаяся тяга к блестящему)). 



Ну как, заискрило? Берите скорее пайетки и блестки и творите в довольствие!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 12.12.2017 по 12.01.2018.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 20 января 2018 г.


Ваши сверкающие работы мы ждем тут:

5 комментариев:

  1. Девочки, я не вижу линки :((( Добавьте, пожалуйста, мою работу
    https://howrashok.blogspot.ru/2017/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Примите мою работу) http://my-mir.blogspot.ru/2017/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всех добавили, почему то линки слетели

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить