понедельник, 13 ноября 2017 г.

2 этап СП "Альбом в коробке"

Доброе утро друзья!
Надеюсь, вы ждете новый этап нашего крутого СП?  Слышу слышу, как вы говорите "Да!"
А у нас все готово!


На этом этапе ОЭ будут конверт, брадс/фишка, интерактивная конструкция/поп-ап

Вы можете выбрать любые два, а можете сделать и все три, ведь они такие легкие и всеми любимые)

Наши дизайнеры уже спешат показать вам свои безумно классные развороты "Альбома в коробке"



Настало время показать второй разворот альбома для нашего совместного проекта. В работе люблю выходить из зоны комфорта и альбом из мужской коллекции для меня как раз таковым и является.
Во втором развороте у меня опять присутствуют 3 из 3 обязательных элемента: интерактивная конструкция, конверт и фишка


На мой взгляд, очень удачное сочетание крафта и листов из коллекции "Мужское дело"


В работе высечки, вырубка, штампинг, джутовая веревка, брызги акриловой краской и машинная строчка


В этом развороте много открывашек и дополнительных мест для фото


И интеркактивный элемент - фотоаппарат, в окошко которого нужно вставить самое запоминающееся фото)


Анна Дюкова 
Всем привет
А вот и мой второй разворот . В этот раз у меня снова 2 из 3 ОЭ -конверт и поп-ап композиция . И снова раскладушки в это раз под 3 фото .



вот та самая поп-ап композиция . Ну что попьем чайку ?? Этот разворот получился больше кондитерский ))



вот такая у меня фантазия ))

Кулясова Марина
Привет, привет!! Вот уже и второй этап наступил.Что он нам принесет, конечно же продолжение альбома.) меня все так же покоряет коллекция "Наши детки! Девочки!".


Большая пачка всевозможных карточек и вырезок очень помогает в оформлении  альбома.
Чипборд из этого же набора очень подходит к моему развороту.


 Интерактивный элемент вертушка, поворачивается и в тоже время держится при помощи брадса.


Вырезки  бабочки, собачка, платье и девочка очень пригодились для поп-ап разворота.


 Фотографий немного больше вы сможете посмотреть в моём блоге.
Добро пожаловать!!!

Наталья Обухова
Всем привет-привет)
Вот уже и второй этап нашего проекта подоспел. Быстро летит время, но такой темп лишь подстегивает фантазию и греет азарт)
В этом этапе у нас в ОЭ " ОЭ конверт, брадс/фишка, интерактивная конструкция/поп-ап". Так получилось, что у меня и поп-ап конструкция и конвертик вошли  в разворот,а на анкере держится анкер-крепежка. Вот такие у нас элементы обязательные, настолько не сложные, что можно хоть все использовать) Но не буду вас томить и покажу разворот. Слева у меня устроились зеброчки, а справа - грациозный фламинго.


А под зебрами-то что творится?!Мммммм!!!Жирафик уютно устроился и весело болтает с зеброй, а скромный бегемотик притаился в зарослях невиданной травы.


Фламинго в свою очередь величаво ждет милых сердцу записей и таит в своих "перышках" конвертик для дополнительных фотографий или меморабилии.

 

Больше фотографий в моем блоге. Добро пожаловать!


Девочки, всем приветик. Надеюсь Вы вдохновились и теперь продолжаете с нами прекрасный творческий совместный проект. Обязательные элементы в моем втором развороте  конверт, брадс/фишка. И конечно я продолжаю следовать своей идеи цветочного альбома. Мои композиции Вы увидите на каждом развороте. И обратите внимание, что я создаю один разворот активный цветочный, а вот второй более простой, но конструктивный. 


  


Всем вдохновения и ждем Ваши прекрасные развороты.

Татьяна Боева

Привет друзья! У меня сегодня два вторых разворота) В моем альбоме это будет второй и третий. А сделала я больше, потому что всей душой люблю поп-ап.  Первый (второй разворот) с выпрыгивающем кубиком!


 Ух. как же неожиданно и весело он появляется!


А так же из ОЭ элементов у меня фишка и конвертик. Он спрятался за "раскладушкой" для фото


Второй(третий разворот)


Здесь у меня новый интерактивный элемент "меняющаяся картинка"  А у нашей Наташи тоже есть такая штучка. И завтра мы с ней покажем вам два, совершенно разный МК



Даже дельфинчик есть, правда в мой альбом он вряд ли поместиться, разве что вот такой милаш - вырезалка


Зато рыбки плавают


 И еще детальки этого разворота


А вот теперь самое главное у меня в развороте. Уже вторую неделю мы не открываем тайну- какой же формы будут наши альбомы. И я  решила устроить небольшой конкурс.Конечно  с призами! Все подробности у меня в блоге.

А ваши развороты мы ждем с сегодняшнего дня и до вечера следующего понедельника. Напомним, что присоединиться вы можете на любом этапе.

Завтра вас ждем много МК!

Вдохновения вам!

11 комментариев:

  1. Ой девочки я за вами еле еле успеваю)) Присоединилась к вам сегодня))) Теперь буду думать над вторым этапом. Нравятся мне СП, узнаешь очень много нового, например интерактивная конструкция/поп-ап???) Такие у всех странички красивые яркие и интересные.. Вечерком буду разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Странички все красивые, долго разглядывала детали... эх не успеваю я за вами))) Первый минник такой зимний, суровый! Сочетание с крафтом действительно крутое! Смотрится свежо и неповторимо) Спасибо за вдохновение, думаю что в ближайшее время тоже замиксую с крафтом этот набор бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Желаем вам много времени, чтоб все успеть!

      Удалить
  3. Девчонки спасибо большое за вдохновение! Заинтриговали, заинтересовали, удивили идеей альбомо-коробки. Никак не могу пройти мимо Вашего СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое сейчас вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки работы шикарные!!!
    А линки по второму этапукуда добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Линки уже появились, вчера чуть чуть не успела добавить их)

      Удалить