понедельник, 6 ноября 2017 г.

1 этап СП "Альбом в коробке"

Доброго утра, дорогие наши читатели и гости блога!
Ура!
Сегодня мы начинаем наш новый крутой совместный проект "Альбом в коробке" 

Для начала мы хотим напомнить вам о некоторых моментах и условиях:
- мы будем делать с Вами альбом для фото
- форма, размер, тематика, коллекция бумаги может быть любая
- в альбоме должно быть минимум три разворота, можно больше по желанию
- сам альбомчик должен быть единым целым с коробкой.

И вот тут я хочу остановиться чуть подробнее. Под словом "коробка" мы имеем в виду  не только стандартную квадратную коробку для хранения альбома. Мы будем делать с вами уникальную работу! Чтобы ваша и наша фантазия сделала взрыв! Наш совместный проект предлагает сделать вам нечто новое! Из простой, казалось бы, работы альтер-скрапа или интерьерной вещи  появляется альбом. Пусть он всех удивит!!!!

Ну а пока мы переходим  к 1 этапу




На первом этапе мы будем делать первый разворот альбома. Уже сейчас вам стоит задуматься и определиться с формой альбома, то есть с формой вашей "коробки"

ОЭ этого этапа - шейкер, потайной карман, карточка для записей/тег
Вы можете выбрать любые ОЭ, но обязательно использовать миниму два
А наши девочки покажут вам свои первые развороты

В нашем совместном проекте я буду делать мужской альбом из коллекции "Мужское дело" от Бумажного уголка. Альбомчик будет интересной конструкции , с оригинальной обложкой, но это будет видно на последнем этапе. А пока спешу показать свой первый разворот


 Странички размером 15*18, первый разворот на 5 фото, с шейкером , с тегом для записи, с потайным карманом под карточкой на развороте


 В итоге я применила все 3 обязательных элемента


Для украшения воспользовалась высечками, чипбордом из коллекции, добавила контрастной вырубки, машинной строчки, штампинга и брызг


Анна Дюкова

Всем привет
Вот и пришел момент показывать свои эксперименты . Почему эксперименты - да потому что я выбрала для нашего СП кулинарную коллекцию и у меня получается кое что интересное даже для меня . Хотя я думала что повидала уже все
Альбомчик у меня круглый в диаметре 15см , хотя на выходе он получился больше ))
но хватит болтать давайте смотреть


Из ОЭ я использовала теги для декора и для закрывашек и кармашек для карточек с записями




вот такой вкусный у меня разворот получился

Татьяна Боева

Ура! В нашем бложике новый СП! Я так его ждала и мысленно готовилась уже очень давно!
 В этот раз я снова  буду творить из коллекции "Наши детки! Мальчики!"
Мой альбомчик будет интерьерный, его можно будет поставить в детской комнате как декор. И будет он в очень интересной форме, но пока это секрет))
А сейчас я вам покажу свой первый разворот, в котором три страницы


Из ОЭ я выбрала конечно же шейкер - я люблю когда в альбоме что-то "шуршит" и потайные кармашки.
Шейкеры у меня в виде звездочки и кружочка, довольно обычные формы, но смотрятся очень мило.


А вот и потайные кармашки. В одном, более заметном, карточки, а в другом конвертик. Туда же можно поместить и пару фотографий.


На этой страничке идет рамка для фото, под "открывашкой" для двух фото. Сама страничка тоже открывается


Надеюсь, мне удалось вас заинтриговать и мы будет творить чудесные альбомы вместе!

Даша Сугонякина

Всем приветик. Впервые принимаю участие, как дизайнер в блоге Бумажный уголок. И хочется показать свой стиль и как я обычно делаю альбомы.
У меня всегда два простых правила:
1. Первая страница более проще, чем вторая и не перегружена цветочной композицией.
2. Вторая страница обязательно содержит цветочную композицию и яркие  акценты.



Коллекцию использую в альбоме "Наши детки! Девочки!". Альбом будет размером 20*20 и содержать 4 разворота.  В первом развороте использовала обязательный элемент шейкер и потайной карман.


Цветочные композиции будут в каждом развороте. Так же буду использовать карточки с коллекции, теги, чипборд, фишки. И много - много вырезанных элементов. Очень повезло, что в самой коллекции два листа для вырезания.


Девочки, а Вы часто балдеете от своих работ ? )) Вот я сморю и просто радуюсь на сколько яркий, насыщенный у меня получается альбомчик.  Всем вдохновения и ждем Ваши прекрасные работы.


Привет-привет)
Наконец-то начался наш СП!!!Я так ждала момента, чтобы показать мой альбомчик) Размера он 16х19 под стандартные фотографии 10х15. Мне посчастливилось работать с  новой коллекцией "Зоопарк" и знаете что я вам скажу?Это одна из лучших детских коллекций на моей памяти))) А цветовая гамма?!Это же просто восторг!! Не буду вас томить и покажу мой первый разворот. Я решила его сделать зеркальным. Закрывается все на клапанах и шнурочках)


 На одной из страничек у меня получился интересный эффект: прозрачные дотсы сделали конфетти на карточке более живыми и она заиграла новыми красками)))


 В качестве шейкера у меня крыша чипика. Почему б и нет?
Крыши тоже могут быть веселыми))


 А при открывании на клапанах спрятаны кармашки, в которые можно вложить карточки для записей или дополнительные фотографии.


Больше фотографий вы найдете в моем блоге) Очень хочу посмотреть ваши развороты, так интересно куда фантазия заведет Вас)))

Привет, привет!! Ну что наступила пора окунуться в мир разных альбомов. На что они нас с подвигнут не известно, точно знаю каждая из нас очень продумывала свой альбом. 
Мой альбом будет для девочки из коллекции "Наши детки! Девочки!". Какой будет обложка-коробка моего альбома вы увидите буквально, через несколько недель.) А пока для вас у меня первый разворот.


Шейкер разместил в себе различные бусины и пайетки. А чипборд от Бумажного уголка, добавил акцентов. За шейкером потайной карман с карточкой-тегом для важных записей.


 Хорошо, когда можно применить много вырезок для декорирования альбома.


 Потайной карман с карточками для записи.


Разворот получился объёмным и вместительным. Подробнее приглашаю вас посмотреть разворот у меня в блоге. Добро пожаловать!!!

Ну как? Правда, пока ничего сложного? Казалось бы мы все делаем альбомы довольно стандартной формы, но мы решили вам чуточку подсказать! Пофантазируйте куда и как, в какую форму можно спрятать ваш альбом. Может это будет игрушка? Или картина? А может может вы спрячете альбом в кастрюльку? А что, кулинарный вполне можно)))  Оглянитесь и вы найдете "свой альбом" 

На первый этап мы даем вам недельку. Линки будут открыты с сегодняшнего дня и до 13 ноября включительно. Не забудьте добавить в свой пост первого этапа наш банер а так же разместить его на боковой панельке.

И еще несколько слов об участии. Вы можете творить с нами альбомы в любой удобной для вас соц.сети - VK, инстаграм, одноклассники и конечно же блогер. Самое главное указать что вы участвуете в нашем СП, добавить в ваше сообщение баннер и зарегистрировать ваши действия в линках. Как это сделать, можно посмотреть в этом видео
На каждом этапе вас ждут ТОП лучших работ, розыгрыш подарка и море удовольствия!

Завтра вас ждут мастер-классы по созданию первых разворотов от наших дизайнеров, обязательно загляните в блог!
И конечно же мы ждем ваши отклики и вопросы  в комментариях!
И пусть все сложится!



25 комментариев:

  1. Стартанули!
    Я почему-то думала, что 1 этап как раз покажет, в какие коробки будут спрятаны альбомы дизайнеров... А тут первый разворот!
    Пока не очень понятно, как эту самую коробку делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мы решили сделать такой порядок, но вам очень много советов и подсказок написали)

      Удалить
    2. Коробка и альбом должны быть единым целым )) переплет прикреплен к коробке. Форма любая какая вам придет в голову

      Удалить
  2. Развороты вдохновляющие, девочки! Но мне тоже не очень понятно, что это будет. И как подступиться к своему альбому. Одним бы глазиком подсмотреть хоть одну коробочку, а?))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо за интересный, потрясающий СП и за кучу вдохновения! Подскажите, пожалуйста, я наверное пропустила на каждом этапе нужно использовать 1 ОЭ на выбор или все три?

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю коробка может быть следующей, нижняя часть с откидными боковинами, а верх чтобы накладывался, как в обычной коробке...
    И по своему опыту знаю, что если в теме не задан примерный размер изделия, то в итогах немного сложно оценивать работы...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Начало положено! Красивые развороты у девочек)) Меня немного смущает название СП ..Альбом В коробке..т.е для альбома надо сделать коробку...а если альбом и коробка в едином переплете, то он может участвовать в СП или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно альбом с коробкой как единое цело мы от вас ждем! После завтрашнего посла-с примерами станет понятнее)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Девчонки, подскажите пожалуйста, а если альбом будет не всем переплётом прикреплён к коробке а только частично(вот например как альбом-гармошка, который почти весь достаётся из коробки). Такое возможно в этом СП? И ещё вопросик - а можно это будет не большой альбом, а миник? Какие минимальные размеры допустимы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По типу гармоношки -это не то, что мы делаем. Но может я вас и не совсем поняла. Но если будет коробка и хотя бы часть переплета, думаю возможно) попробуйте) Насчет минимальных размером не менее 15*15 см

      Удалить
  8. Девочки, какие у вас красивые работы и чудесная идея СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я правильно поняла, что последний день показать разворот это 13.11? а время по МСК или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтоб претендовать на ТОП и участвовать в розыгрыше подарка, то да, сегодня. По Москве линки закрываются в 22.55 Но если не успеете, можете показать свой разворот вместе со вторым

      Удалить
  10. Не успела буквально пару минут((((( Выставлю со вторым разворотом!!https://chudo-chudnoe-irina-chudakova.blogspot.ru/2017/11/1_13.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не переживайте! Обязательно к вам заглянем)

      Удалить