воскресенье, 22 октября 2017 г.

Тематическое задание № 31 "Воспоминания о лете"

Доброго воскресенья, дорогие наши читатели!
Всем привет!
Сегодня 22 число, а это значит, что пришло время нашего нового задания. Сегодня будем греться)
Кажется, что вот только что мы наслаждались теплой погодой, солнцем и каникулами, а уже вовсю правит золотая осень. Но ведь лето было классным правда же? Наверняка есть какое-то событие, которое вам особенно запомнилось! А может быть просто это ощущение и настроение? Расскажите нам об этом в своей работе!!!

А наши замечательные дизайнеры расскажут о своих теплых денечках и воспоминаниях:


Привет, привет!! 
" Как я провел лето", как как на даче!)) У меня моё лето будет в чемодане с дачными вкусностями. Пакует чемоданы лето: жару, цветы кладет в пакеты и стопкой ровной после сушки из одуванчиков подушки. Сложило бережно в кармашек лягушек, бабочек, букашек, жуков и мотылька ночного... Пора! Я, кажется, готово! В кладовке соки и соленья и из смородины варенье. Мой поезд будет ровно в восемь и не забудьте встретить. ОСЕНЬ...

 В оформлении  моего лета я использовала вырезки, чипборд и карточки из набора "Кулинарное искусство" 





Спасибо, что позволили поделиться  моим летом.


В этом году в отпуск я не ездила, да и лето нас теплой погодой не баловало, поэтому фото с отдыха у меня нет. Зато я успела насушить много гербария, мое лето в нем. И кусочек своего летнего настроения я решила "законсервировать" в закладках для книги.
В этом мне помогли коллекция "Кулинарное искусство" и "Мужское дело", украшения и  принты отлично сочетаются с "эко" темой


Внутри под пленкой засушенные растения, фоновые листы из коллекции "Кулинарное искусство", сверху бумага, вырубка, чипборд, салфетки и кружево


Добавила кракелюрной пасты и штампинга, чтобы придать работе завершенность и некую состаренность



По заданию я сделала яркую страничку про гору Ай-Петри в Крыму. Она оставила неизгладимые впечатления и огромный восторг! Невероятное место со своей историей, шикарными видами и канатной дорогой.

Для странички использовала целый микс материалов - все 4 коллекции Бумажного Уголка





Что произошло этим летом ??? Что приносит мне кучу эмоций и воспоминаний ???
Будете смеяться  но это поход в Океанариум и Зоопарк - да я побыла в роли ребенка ) Такой бури положительных эмоций у меня давненько не было. И вы не поверите но мы сделали 420 кадров на фотик и сняли 10 видео . Такое количество фото не вместит в себя ни один скрап-альбом  поэтому было решено делать коробочку для хранения воспоминаний
И вот она


И да ко мне прилетела новая свеженькая коллекция от Бумажного уголка Зоопарк она просто идеально подошла для моего проекта . Очень приятная палитра , забавные животные на листе для вырезания - было очень приятно с ней работать , коробочку собрала на одном дыхании


На крышку я использовала несколько элементов с листа Элементы
с фламинго там у нас произошла своя история - поэтому именно этот элемент я выбрала на обложку


вот здесь во всей красе эта чудо птица 


Для обклейки короба использовала лист Симпатичные ромбики
с очень приятной серо-голубой расцветкой
и лист Черный и белый   с забавными пандами и зебрами для обклейки обложки




Вот такая коробулька у меня получилась . Осталось дело за малым - распечатать все то количество памятных фото и сложить их в нее . Но боюсь она маловата будет и придется мне еще одну делать
Спасибо за внимание до новых встреч!

С нетерпении ждем ваши работы!


Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 22.10.2017 по 22.11.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 1 декабря 2017 г.


Ваши теплые летние воспоминания живут тут:


2 комментария: