вторник, 12 сентября 2017 г.

Задание № 28 "Без штампов здесь не обойтись!"

Доброго дня друзья!
 Мы рады всех приветствовать в нашем новом задании! Ведь сегодня вас будет вдохновлять наша новая команда!
А задание у нас в этот раз веселенькое) 


Вы любите использовать штампы? Может вы уже собрали целую коллекцию, и часть из них скучает у себя в коробочке? Давайте же провозгласим лозунг "Свободу штампам" и обязательно используем их в своей работе!
Это может быть и фоновый штамп, и раскрашенная картинка, и отштамповка с помощью пудры для эмбоссинга! Все что угодно! Самое главное, чтобы штампы были хорошо видны! А чем разнообразнее или интереснее будет их применение, тем больше шансов вашей работе попасть в ТОП!


 И работы наших дизайнеров:

 Катерина Стен

Всем привет! По нашему заданию я решила сделать фотобокс, все таки летние воспоминания еще горячи!


Почему именно фотобокс? Просто потому, что не все любят выбирать фотографии и тем более раскладывать их по альбомам! А коробочка - отличный вариант)) Нет времени на печать фотографий - можно сохранить камушки и ракушки:-))


А во-вторых, я решила дополнить эту коробочку штампами, чтобы сложилось впечатление будто она побывала не в одном почтовом отделении:-))
За основу я взяла рамку из листа полоски коллекции "Наши детки! Мальчики!", дополнила отштампованным фоном и вырезанными элементами из двух коллекций "Наши детки! Мальчики!" и "Наши детки! Девочки!". Среди пальм, цветов и ракушек красуется фишка из набора


Внутри для оформления я использовала плотную крафтбумагу и лист "Дельфины" из коллекции "Наши детки! Мальчики!"


Вот так штампы могут прийти на помощь в оформлении даже простого фотобокса!


Привет-привет, дорогие друзья!
Очень рада тому, что впереди у нас целых полгода непрерывного вдохновения!
Первое задание сразу же привело меня в тонус и настроило на нужный лад, потому что появилась возможность получить колоссальное удовольствие от процесса.
Я очень люблю делать странички, и всегда создаю их с чистого листа.
Вот тогда-то и появляется море идей, когда все в твоих руках или под рукой;).
Коллекция "Наши детки! Девочки!" очаровала меня настолько, что я не смогла удержаться и не сделать что-то для себя!



 Для меня страничка - это память и посыл для других и самой себе, поэтому не могу обойтись без любимой фразы, цитаты, да и просто слова).
В работе использовала скрапбумагу "Наши детки! Девочки!", плоттерные высечки, штампы звезд и краски).


Важно напоминать себе, что "будет еще лучше"!
Творите, хулиганьте в творчестве и наслаждайтесь им.
До скорых встреч, пока-пока!)

Анна Дюкова

К нашему штамповому заданию у меня сложилась открыточка из остатка от листа Морская гладь


И поскольку я любитель - миксмедийщик  решила проверить нашу бумажулю на совместимость с моими пристрастиями )) и она прошла данный тест на  100% 
В работе использовала пасту с глиттером от которой просто нещадно ведет любую бумагу , а тут она просто слегка выгнулась а при высыхании приняла свой изначальный вид. А это очень важно я вам скажу . Также по фону прошлась штампом с текстом 


Так же в работе использовала одну из карточек из набора Мужское дело они просто очень классные и их нереально много и чипборд из этой же коллекции


 Для объема и многослоя добавила вырубку и приподняла все слои
Вот такая открытка у меня получилась. 


Привет, феечки!
Очень рада оказаться частью такой дружной команды. И сегодня первое задание для нашего сезона (но не последнее), в котором мы используем штампы.
Для нашего задания я сделала 3 коробочки под приятные небольшие подарочки воспитателям в детский сад для младшей дочки. Ведь, если вы не забыли, то совсем скоро День работника дошкольного образования, а точнее 26 сентября. За основу взяла акварельку, а листы взяла из детских коллекций "Наши детки! Мальчики!" 15х15 см и "Наши детки! Девочки!" 15х15см, также использовала карточки из этих коллекций, и еще для акцента использовала чипборд.
Штампы использовала в качестве надписи и листики, для которых взяла из коллекции "Кулинарное искусство" лист "Ягодный морс" и лист "Зелень".



Всем привет-привет)
Какое же у нас задание шикарное вышло!!Штампы-штампики-штампули) Любовь к ним у меня осталась в наследство от одной весьма уютной дизайн команды. Поэтому в своей работе я оторвалась по-полной! Моя страничка о муже...Точнее об его летних приключениях  в далеком 2009, когда мы были молоды-зелены и некоторые места просили приключений)) Заехать в лес подальше и там "вывесить" уазик? Не вопрос! Угваздаться в грязи по уши-тема! В общем, мальчишки такие мальчишки)) Им бы все в игрушки играть. Фото ждало своего часа аж 8 лет и туууууут!! Ему на помощь пришла коллекция "Мужское дело". Даже лапки чипбордовые вписались, а уж про коронную фразу я вообще молчу! Люблю нашу коллекцию мужскую страстной любовью именно благодаря юмору)) Ну что, смотрим!?




Вдохновляйтесь, включайте воображение и творите!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 12.09.2017 по 12.10.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 20ноября 2017 г.

4 комментария:

  1. Девочки, вдохновение супер! Такие работы все разные! И все классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ну до чего же замечательные работы!!! Умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень прикольные работы! морская коробочка очаровала.

    ОтветитьУдалить