суббота, 22 июля 2017 г.

Тематическое задание № 25 "Радуга"


Всем привет и отличных выходных!!!
В эту жаркую субботу мы пришли к вам с нашим новым заданием "Радуга"
Лето в самом разгаре, и мы наслаждаемся теплом, солнышком и яркими красками!

Давайте запомним эти мгновения и создадим работу со всеми цветами радуги!!!
Важно, чтобы вся палитра радуги присутствовала в проекте! Чем ярче и красочнее будет ваша работа, тем  больше шансов попасть в ТОП!


А наши дизайнеры подготовили разноцветное вдохновение:

Анжелика Ященко
Такое радостное летнее задание с огромным потенциалом для творчества.
У меня собрался веселый конвертик с забавным щеночком на магнитах.
Много ярких ромашек, различнейшие пуговки и бусины удачно размешали ажурную вырубку.
В декоре использовала машинную строчку, фишку, чипборд, эмалевые капли и двойной классический бантик. Также имеется небольшой секретный тежик.





Творите в радость и в удовольствие!!
С ув. Анжелика Ященко

Для нашего задания у меня сложилась довольно простая открыточка))
Основным элементом стала радуга из мягких пуговок в горошек.Бумага у меня тоже в горошек и как не странно для яркого задания мне отлично подошел листочек из зимней коллекции"Лесная сказка"
 Еще я вырезала несколько элементов из листочка набора 
и взяла пару цветочков из набора чипборда.






По заданию у меня сложился яркий блокнотик для мамы. Мягкая обложка с шуршащим шейкером шшш... Внутри форзацы с кармашками, в которых лежат несколько карточек. Для декора блокнота я использовала лист  лист "Текст" из коллекции "Наши детки! Мальчики!  и его же из мини версии бумаги 15х15. также для форзацев я использовала лист "Рыбки" из коллекции "Наши детки! Девочки!".




И коротенькое видео с шуршанием шейкера:



Ксения Никошина
У меня получилась яркая радужная работа,о любви к Чаю!
Я из Татарстана и Чай, это обязательный напиток,после приема пищи!
 Главное звено композиции -
крутая карточка из набора "Кулинарное искусство"
Фоновый лист  - "Деревянный стол"
Милый заварной чайничек и чашка из набора - лист "Кулинарное"


 Радуга из коллекций  бумаги Девочковой и Мальчуковой коллекций! 




Всем привет).По нашему чудесному радужно - разноцветному заданию у меня получилась карточка-мотиватор на рабочий стол).

Мой день... Пусть каждый наш день будет особенным-счастливым,возможно немного грустным,весёлым или дождливым,но пусть это будут *наши дни*,которые запомнятся надолго...

В работе использовала обрезки из коллекций Мужское дело,Кулинария,Наши детки!Мальчики и конечно так любимые мною цветы и вощёные шнуры.






Вдохновляйтесь, включайте воображение и творите!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 22.07.2017 по 22.08.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 1 сентября 2017 г.


Ваши радужные работы тут:

3 комментария:

  1. Девочки а работы принимаются до 22 августа? Там в дате ошибка наверное?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, подскажите, пожалуйста, работа должна содержать все цвета радуги или не обязательно все цвета, а нужно, чтобы она была яркой и разноцветной?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, "Важно, чтобы вся палитра радуги присутствовала в проекте!" - таково наше условие.

      Удалить