пятница, 12 мая 2017 г.

Тематическое задание № 20 "Пупсики рулят"

Доброго дня, дорогие наши читатели!
Почти у каждой нашей читательницы есть ребенок, а может не один и не два) Или есть племяшки, маленькие братики-сестренки и просто знакомые детки. И конечно же мы все создаем  работы с их фотографиями. Это натолкнуло нас на мысль - что-то давно у нас не было задания на детскую тему! Пора это исправить! 


Сегодня мы предлагаем вам сделать любую скраповую работу, в которой будет присутствовать изображение ребенка! Важно, чтобы ребенок был не старше 10 лет. 


 Для вашего вдохновения работы:

 приглашенного дизайнера
Всем привет! 
Мне очень волнительно быть приглашенным дизайнером, все-таки большая ответственность лежит на тех, кто будет вдохновлять своими работами других участниц! А если и задание нестандартное и дает волю фантазии, то это трепет внутри сильнее вдвойне! :)
Да, вот такое с изюминкой задание "Пупсики рулят!" предстояло мне воплотить! 
Ведь все пупсики, без исключения, устанавливают свои правила и стараются рулить всеми, кто находится рядом: мамами-папами, бабушками-дедушками, дядями и тетями! А еще, если это пупсик - маленький мужчина, то он обязательно будет рулить всем, что имеет хоть какое-то подобие техники: машинки, самолетики, кораблики, поезда - все идет в ход, в плавь и  на взлет!
И поэтому вокруг моего пупсика - так много техники, Даже есть воздушный шар!




Воплотить такую интересную тему мне помог набор бумаги от Бумажного Уголка "Наши детки! Мальчики!", я с удовольствием повырезала детальки (пунктирчики - очень удобные), использовала несколько слоев в подложках. Бумага очень приятная на ощупь и имеет плотную структуру. Работать было - в одно удовольствие!
Надеюсь,мне удалось вдохновить вас на создание работы со своими пупсиковыми правилами!
Забегайте на огонёк!"

И нашей дизайн-команды

По заданию я сделала страничку о Полечке.
В работе использовала  коллекцию "Лесная сказка".




У меня девочковый конверт для денежки. "Пупсик" - это малышка на фишке.
Фоновая бумага из коллекции "Наши детки!Девочки!". Дополнительно использовала кусок листа из коллекции "Зимняя сказка".



Привет! В преддверии нашего отпуска, наконец то, дошли руки до фотографий с прошлого отпуска. На нем дочке около трех лет. Сегодня вдохновляю вас миником из коллекции "Наши детки! Девочки!" набор 15*15 см. Формат самих страничек 10*14 см. Всего 3 разворота и вытаскивающаяся книжечка.
Для декора обложки использовала фишку с морским коньком той же коллекции.

Для декора страничек использовала вырезанные элементы, обрезки, вырубку и чип. Некрупные надписи и мелкие цветочки отлично подошли для миника.

Второй мой самый любимый разворот!

В третьем развороте спрятались тежики.
Небольшой видео обзор



 Всем привет! К нашему заданию "Пупсику рулят" я сделала страничку с моей крестницей. Она отдыхала в Испании и ездила в местный дельфинарий. Естественно, такое приключение очень ей запомнилось, и я решила заскрапить этот момент и сделать страничку с фотографиями из той поездки. В работе я использовала бумагу из коллекции Наши детки! Девочки!, так же мне пригодилась карточка из этого же набора  и фишка с морским коньком. А вот дельфин приплыл из листа Элементы коллекции Наши детки! Мальчики!


Эта красивая надбись - чипборд из коллекции Наши детки! Девочки!




Вот такая у меня получилась легкая страничка с морскими обитателями.

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 12.05.2017 по 12.06.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 22 июня 2017 г.


Ждем ваших пупсиков:

5 комментариев:

  1. Девочки,работы удивительные!!! Лёгкие и светлые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Так поднимают настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечные, позитивные работы! Дети это радость и море улыбок! Спасибо за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно использовать фотографию ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно. Нужно использовать изображение ребенка до 10 лет. Это может быть картинка

      Удалить