суббота, 7 января 2017 г.

Новогодние изменения в нашей дизайн-команде

Доброго дня, друзья!

Новый год принес небольшие перемены в наш блог, и мы хотим рассказать вам о них.

К сожалению нашу команду покидает талантливейший дизайнер Оля Кравец. 
Оля, твои чудесные работы были украшением для нашего блога!!! 
Спасибо большое за твой труд и вдохновение!!!


Но зато к нам присоединяются две не менее потрясающие девушки!!!
Встречайте:

Лариса Курицина



Скрапбукингом занимаюсь с 2012 года, делаю работы в разных стилях и техниках.

Для меня Скрапбукинг - это не только хобби, эксклюзив, неповторимость. Скрапбукинг - это способ отразить своё видение мира в собственных творениях.

Ценю в работах стиль и качество, интересные идеи, люблю рассматривать детали. Люблю многослойные, сложные работы, не стандартные идеи и подходы.
Спасибо за доверие!


Наталья Свитыч


Всем привет) Меня зовут Наташа, мне 27 лет. И немного расскажу о себе. Я коренная ярославна. Жена и мама двоих замечательных ребятишек дочи Лизаветы и сыночка Максима. Девушка активная и просто не могу усидеть на месте без дела. Наверное, именно поэтому оба мои декрета окунули меня в различные виды творчества. В первом я конкретно освоила мыловарение, а сейчас очень активно скраплю. Люблю пробовать новые техники и приемы и постоянно учусь!! В скрапе я уже 3-ий год, и чем дольше я этим занимаюсь, тем больше понимаю - это МОЕ!!!))
По профессии я педагог-организатор, а по призванию, несомненно, хэндмейдер! Любимых стилей в скрапе у меня несколько. Первый - это мною обожаемый ЭКО, я с него начинала и с трепетом делаю работы в этом уютнейшем из стилей. А еще люблю американский стиль, пробую себя в микс медиа, фристайле. Еще люблю сложные конструкции как в альбомах, так и других скрап-объектах, поэтому в последнее время активно интересуюсь направлением pop-ap. Постоянно пробую новые конструкции, интересные элементы, смешиваю стили. Одним словом нахожусь в поиске и экспериментирую.
Очень рада стать частью такой команды профессионалов!!

Блог блоггер - http://solnechnii-lev-natalii-svitich.blogspot.ru/


Девочки, добро пожаловать в нашу команду! Удачи и вдохновения вам :)))

4 комментария: