четверг, 12 января 2017 г.

Весна посреди зимы от приглашенных дизайнеров

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим показать вам замечательные работы от наших приглашенных дизайнеров. Девочки получили по набору бумаги "Наши детки! Девочки!" 15х15 см  и творили, вдохновляясь нашим заданием:


Оля.Lelya!
Очень рада принять участие в таком замечательном задании "Уютное вдохновение". Я сделала две открытки из чудесной коллекции "Наши детки! Девочки!" от Бумажного уголка.

Первая работа открытка для девочки на первый день рождения, на создание ее меня вдохновила палитра в целом, получилась яркая и праздничная работа с милыми детскими украшениями.

Вторая работа это уютная открытка, на ней присутствуют домики, клубочек со спицами, пуговки, кружево и цветы, из этих вещей и складывается уют в доме и семье! Вдохновилась вязанным полотном, пуговками, клубочком с нитками и частично палитрой. Вот такие две разные, но в то же время уютные работы у меня получились!
 По заданию я сделала холст 15 х 20 см с фотографией внучки. В работе использовала бумагу из набора "Наши детки! Девочки!", а также пасты , трафареты, штампы, краски.


Мне очень понравилась палитра доски вдохновения. Имея такой набор бумаги, я быстро нашла необходимые листы для подложек под фото. Я люблю использовать в своих работах разные шнурочки, кусочки пряжи, пуговки. Эти "девочковые атрибуты" нашли место на моем холсте.


В наборе бумаги есть лист с вырезалочками. Главная надпись и котенок вырезаны из этого листа.


Девочки, большое спасибо за ваши прекрасные работы!!!! Ждем вас в наших новых заданиях!

6 комментариев:

  1. Какие чудесные работы!
    А холст меня просто покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать/читать такую оценку своей работы)))

      Удалить
  2. Красота невероятная! Мне так все нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое, даже выделить ни чего не могу!!!!! Мне все очень понравилось!!!! Мастера молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие привлекательные работы!Палитра замечательная!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить