суббота, 10 декабря 2016 г.

Тематическое задание № 10 "Метель"

Здравствуйте дорогие наши читатели! 
Шлем вам снежные приветы!
Зима уже вступила  в свои права, практически везде снег, сугробы и  "Метель". Именно так называется наше новое задание.  В качестве ОЭ у нас будет  - снег. А уж как его имитировать в ваших чудесных работах - ваша фантазия) 




 Мы будем ждать от вас любую скраповую работу с обязательным элементом - снегом

 Давайте же посмотрим заснеженные работы наших дизайнеров:

Всем привет! По заданию у меня сложился небольшой альбом на 6 разворотов с брызгами акрила, которые имитируют снегопад. Альбом сделан по курсу Скрап поп-ап Оли КотляровойЯ использовала набор бумаги Лесная сказка 30х30 и фишку из этой же коллекции.









И небольшое видео, где я листаю и рассказываю про альбом:




Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Я продолжаю готовится к самому чудесному, волшебному празднику - к Новому году!
И по нашему заданию у меня сложились теги для подарков. Так как мы всегда кладем подарочки под елку. а уже после 12 каждый ищет свой , то благодаря моим тегам - все точно получат ,что хотели от Дедушки Мороза;)
Давайте же смотреть!


 Для создания своих тежиков, использовала коллекцию Лесная сказка, размером 15*15, которая прекрасно сочетается с крафтом, но в моем случае это кардсток цвет "Корица". Прошила свои теги по периметру и немного потрепала края.
Для этого тега я связала небольшую салфетку бежевого цвета, также соорудила из белой шерсти рождественский веночек, украсила его шишичками, засахаренной ягодкой, вырубкой, шнурами и вырезалками с Листа для вырезания,а потом припорошила его снежком и акриловыми брызгами.

 Центром композиции моего второго тега - вырубная елочка из красного кардстока, который точь-в-точь повторяет цвет домика с листа с домиками.
Добавила пушистых помпошек,звездочки- вырезалочки,кальку , чипборд, а потом соединила все это воедино акриловым снежком.

Подарки уже упакованы и подписаны)
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Доброго дня всем)
Вот и наступило время "поснежить", "пометелить". За что я и люблю зимние работы.
За возможность добавить побольше блеска, сказки и морозных узоров.
Вот такая у меня открыточка получилась, снежно - искристая.
Использовала кусочек из большого набора бумаги и пару кусочков из маленького.
Давайте творить Лесную сказку вместе)



 Для нашего зимнего задания я сделала поп-арт открытку. Меня все так
же вдохновляет моя любимая коллекция Лесная сказкаДля основы открытки пригодился лист Шишки 30*30 и остаток листа Снегири 30*30 композиции  сложилась из листа для вырезания Лось 15*15, добавила  снежинки сделанные дыроколом.



                                                    Вот такая лесная опушка у меня получилась.



Знаете, за что я люблю зиму? За то, что она делает дом уютнее, особенно когда за окном метель. Ни одно время года не может подарить ощущение полного блаженства, только от того, что у тебя есть тёплый плед, горячий чай и интересная книга. 
Задание вдохновило меня на создание вот такой многослойной открытки из бумаги "Лесная сказка". В центре композиции уютно разместился домик из листа с элементами для вырезания. В качестве декора я использовала чипборд снежинки, кальку, шнур, сизаль, фрагменты вязанной салфетки. Кусочки шитья создали эффект снежных сугробов. Так же для имитации снега я использовала мазки и брызги белой акриловой краски.



Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 10.12.2016 по 10.01.2017
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 20 января 2017 г.

Приз:


Ваши снежные работы:

5 комментариев:

  1. Девочки, с видео какие-то проблемы, оно не работает

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Скажите, а доставка за счёт победителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Сертификат выдается на общую сумму заказа в нашем интернет-магазине, доставка в эту сумму также входит.

      Удалить