понедельник, 3 октября 2016 г.

Совместный проект "Время чудес" 5 этап (финал)

Доброго вам понедельника, дорогие читатели!
Даже не верится, что мы вышли с нашем проектом на финишную прямую! Вот он решающий пятый этап! Последний шанс поучаствовать  и насладится чудесами интерактива.

В этот раз мы откроем линки подольше - на целых 2 недели, чтобы все-все, кто хотел, но не успевал, могли присоединиться к нам. А также, чтобы девочки-участницы спокойно и без спешки доделали свои чудесные альбомчики!

 И не забывайте про единовременную скидку 20 % 
на весь ассортимент нашего магазина всем участникам проекта.
Укажите в комментариях к заказу в каком этапе проекта вы участвовали и ваш НИК.

Интересно какие элементы ждут вас сегодня? 
На этот раз совсем не сложные (особенно для тех кто освоил предыдущие этапы :))), но тем не менее эффектные и интересные!

Мы не ограничиваем вас в формате работы. Можете делать и альбом, и открытки, и разделители в блокнот, или даже развороты в артжурнал
Если на протяжении всего проекта вы делали альбом, то на этом этапе можете сделать обложку или еще один разворот! Мы все примем!
Главное используйте один или несколько обязательных элементов, которые мы предложим на каждом этапе.
И как обычно в первые два дня нового этапа мы покажем мастер-классы по всем обязательным элементам .

1. Шейкер

2. Воздушный змей

3. Крутилка со шнуром

Как сделать шейкер-лабиринт вам покажет
Привет-привет! Так как я делала альбом, то на пятом этапе у меня вполне логично сложилась обложка.
Я украсила ее шейкером с лабиринтом. Как сделать такой шейкер, я сейчас расскажу вам.

Вы можете делать шейкер абсолютно любой формы - круглый, квадратный, сердечком или ромбиком. Я решила использовать ножи для вырубки рамочек. Скрепляю ножи между собой скотчем, чтобы рамочки все получились абсолютно одинаковые.


 И вырубаю из картона целую кучу рамочек. Их количество зависит от глубины вашего шейкера. У меня получилось 13 шт. Такой глубины достаточно, чтобы поместить в шейкер небольшие бусинки.


 Большой рамочкой вырубаю из плотной прозрачной пленки "окошко" моего шейкера


 И собираю вот такой бутерброд - картонная рамочка, шейкер, картонная рамочка.


 Прострачиваю его по периметру на машинке. Я поступаю таким образом в связи с тем, что пленку очень трудно приклеить. От Момента ее, к тому же, может "повести".


Склеиваю оставшиеся рамочки между собой


 Вырубаю большой рамочкой заднюю стенку шейкера из скрапбумаги. Дополнительно вырезаю еще один тэг из ватмана, и склеиваю их между собой. Так стеночка будет меньше деформироваться, когда я буду крепить ее к тканевой обложке. Если вы делаете шейкер на страничке или открытке, можно ограничиться одним кусочком бумаги.


На черновике рисую примерное расположение элементов моего лабиринта. Сразу примеряю куда я приклею название альбома.


На пивной картон наклеиваю кусочки скрапбумаги


 И вырезаю полосочки необходимой ширины.


 Они не должны доходить до краев тэга. Я прикладываю тэг меньшего размера, обвожу края карандашом и обрезаю ножницами.



 Приклеиваю и тут же примеряю сам шейкер. Пока клей не "встал", можно еще подвигать элементы.


 Стеночки шейкера крашу белым грунтом. Он также поможет сгладить небольшие неровности. Если вы хотите, чтобы стенки были более гладкими, зашпаклюйте их текстурной пастой.
 

 Вот так у меня получилось

Теперь донышко шейкера надо пристрочить к обложке,
   
насыпать внутрь бисер и бусинки,
 

 и можно приклеивать крышку. Сверху я декорирую ее рамочкой из скрапбумаги.
Свой альбом я сделала из коллекции "Наши детки! Девочки!"

Вот так, совсем не сложно! Приятного вам творчества!

 Екатерина Колтышева
Привет, всем!
Как бы не было печально, но наш совместный проект подходит к концу.

Для оформления обложки  альбома я выбрала обязательный элемент "Крутилка со шнуром".
По нему у меня оформлен видео-МК. Он будет чуть ниже.

Сам вращающийся элемент - это большой цветочек. Как видно, у него внизу торчит шнурочек.
Я делала альбом из коллекции бумаги "Наши детки" Мальчики"

Как сделать такой интерактивный элемент, Вы можете увидеть в моем видео-ролике:


Завтра вас ждут новые развороты и интересные мастер-классы!
Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта
2. Обязательно использовать один или несколько обязательных элементов каждого этапа
3. Вы можете участвовать со своими работами в заданиях других блогов, но не в других совместных проектах
4. В своем посте с работой разместите баннер текущего этапа проекта
5. Добавляйте ссылку на свою работу в Linki, если вы не успели ее добавить до закрытия, то просто покажите сразу два этапа в одном посте и добавьтесь в Linki следующего этапа.
(как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео)
6. По результатам каждого этапа мы выберем ТОП и рандомно определим кому отправится приз.
7. В конце проекта среди участников, прошедших все этапы будет разыгран большой и очень вкусный приз! А также приз отправится к победителю проекта, который будет определен путем народного голосования.
 Приз пятого этапа:


Также мы определим победителей всего проекта!
Чтобы претендовать на ТОП и приз, соберите в вашем посте работы по всем предыдущим этапам. 
Среди участников, освоивших все этапы мы разыграем мега-приз:

Набор бумаги 30х30 см + набор бумаги 15х15 см + набор карточек (фишек)
 (коллекцию выберет сам победитель)

Такой же приз получит победитель народного голосования.

Ваши замечательные работы:



9 комментариев:

  1. Очень классные работы и ОЭ! Спасибо, что продлили сроки принятия работ и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы как всегда интригующие!!Спасибо за МК шейкер! Давно мечтала его сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!! Всегда рады вашим работам!

      Удалить
  3. Как всегда впечатляющие работы!
    Вот чего не хватало моей обложки- шейкер-лабиринт!!!Лена,спасибо за идею!
    Отдельное спасибо за дополнительное время:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всегда пожалуйста! Ждем твой чудесный шейкер!

      Удалить
  4. Что-то у меня не получается крутилка((
    Нитка проскакивает в промежуток между кружками и подложкой... Уже меняла шнур на более толстый, не помогает... После третьей неудачной попытки переделать,сломался брадс((
    Пойду мудрить дальше, а если вы знаете, в чем проблема,подскажите,плиз, так хочется уже доделать альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разобралась)) напишу в посте))
      А итоговый пост нужно в пятый этап добавить,показав все развороты с обложкой?

      Удалить
    2. Юля да, именно так) в последнем посте все работы по этапам

      Удалить