среда, 24 августа 2016 г.

Анонс Совместного проекта "Время чудес"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы все немного волнуемся. 
Дело в том, что мы решили организовать наш первый совместный проект!
Долго думали - какой же он должен быть?
Хотелось придумать такой проект, который был бы интересен и новичкам и старожилам скрапа. Чтобы он был веселым, обучающим и вдохновляющим на творчество!
 
 Итак, встречайте наш первый совместник
"Время чудес"


 Тема интерактивных альбомов и поп-ап открыток становится все популярнее и популярнее. Бумажный уголок идет в ногу со временем и просто обожает разные эксперименты.

В проекте вас ждет 5 этапов, в каждом из которых вы познакомитесь с 3-4 различными интерактивными конструкциями. Наши дизайнеры научат вас как их делать и применять при создании открыток и альбомов. 

Мы не ограничиваем вас в формате работы. Можете делать и альбом, и открытки, и разделители в блокнот, или даже развороты в артжурнал. Главное используйте обязательные элементы, которые мы предложим на каждом этапе.
Среди них будут и довольно простые и очень сложные! 

Мы перерыли весь интернет в поисках самых интересных и необычных конструкций! Надеемся, что немножко заинтриговали вас? Любопытно узнать, что же мы придумали? Хотите творить вместе с нами и выигрывать вкусные призы в каждом этапе?

Тогда регистрируйтесь в линки, вешайте баннер на панельку и попытайте удачу выиграть первый приз среди записавшихся в анонсе:
( набор включает в себя 30 карточек: добавлены милые фразы, карточки с элементами, а также 5 готовых тегов из уже полюбившихся принтов)



Старт проекта назначаем на 5 сентября, 
а продолжительность каждого этапа будет ровно 7 дней!



20 комментариев:

  1. Очень люблю необычные формы, так что я с вами)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу попробовать себя в чём-то новом. Жду с нетерпением старта!

    ОтветитьУдалить
  3. И идея, и время, и даже приз для мальчиков - все по мне! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большущее за ваш интерес! Обязательно присоединяйтесь! Мы придумали ТАКИЕ штуки, что прям вах-вах-вах!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу такое пропустить! Надеюсь, все сложится, и я буду творить в вашей компании!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая идея замечательная, к тому же, давно в планах интерактивный альбомчик у меня... Так что, принимайте и меня в свои ряды!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, очень хочу попробовать, тем более еще никогда не участвовала в СП

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за идею, попробую поучаствовать!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами! Давненько я нигде не участвовала,! Идея ваша заинтересовала!! ��

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мы будем всем очень-очень рады! Спасибо большое за поддержку! Это очень важно для нас! Ведь это первый совместный проект! Будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу тоже поучаствовать. Первый раз. Для развития и интереса)

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже участвую первый раз....своего блока нет, но я есть в контакте...надеюсь я смогу принять участие... Безумно очень хочется принять участия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, иметь блог совсем не обязательно :))) А когда есть большое желание, то обязательно все получится!!!

      Удалить
  13. Ммм.. замечательная идея СП! Кажется мне, что он получится нереально классным! С удовольствием присоединяюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Зарегистрируйте меня хочу у Вас учиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, регистрация не требуется. Просто делайте первый разворот и записывайтесь в первом этапе. http://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2016/09/1.html

      Удалить
  15. Добрый день!
    Я пыталась зарегистрироваться, но у меня не получилось.помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, здравствуйте! Если вы хотите добавить готовую работу в первый этап, то пройдите по этой ссылке https://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2016/09/1.html и добавьте работу в линки. Как добавить работу. вы можете посмотреть вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=ciNaLfsA6jM

      Удалить