суббота, 21 мая 2016 г.

Альбом "Золотая рыбка" от Елены Мартыновой

Привет-привет!
Сегодня с вами Елена Мартынова, и я хочу показать свой мини-альбом  "Золотая рыбка" во всех подробностях.

Я очень люблю делать всякие необычные альбомы. Нет привычных раскладок страничек, надо обыгрывать какие-то завитушки и округлости, учитывать как альбом будет раскрываться и, самое трудное,  декорировать обложку такой сложной формы!


Начинается все с идеи и эскиза! Идея была сделать миник... А так как наше второе задание связано с морем, то логично было бы сделать миник в виде кораблика, морской звезды или рыбки. Обычная рыба - вид в профиль меня не устроила, поэтому я погуглила картинки и нашла вот такую полубезумную зверюгу:


Перерисовала ее на листочек бумаги, вырезала, а потом использовала как шаблон для моих страничек. Труднее всего оказалось вырезать пивной картон. От ножниц он мялся, поэтому пользовалась канцелярским ножом. Зашкурила края пилочкой и покрасила в два слоя белым акриловым грунтом.


Делать просто мягкую тканевую обложку не хотелось. Намучилась бы с рыбьим хвостом. Поэтому я взяла кусочек ткани, приклеила его на грунт к обложке, подвернула края и сформировала объемные полосочки из складок на хвосте.
Потом покрасила в несколько слоев - грунтом и голубой акриловой краской. Подсушила и нанесла через трафарет желтую текстурную пасту.



Добавила оттисков штампами. Глаза у рыбки из фанерных кружков. Покрасила их краской и покрыла прозрачным лаком. А губки - это пуговка-сердечко.
В качестве украшений - чипики-ракушки, марля, бусинки, бисер и микробисер, глиттер. Плавники у рыбки из фатина.

Переходим к просмотру страничек.
Так как альбом не большой, то и фотографии в нем будут маленького размера. В основном 9х6 см и несколько 7х12 см


Чтобы фотографий поместилось побольше и осталось место для декоративных элементов, я использовала много открывающихся конструкций.

Я приготовила очень много разного декора - чипборд, вырезанные картинки, кучу вырубки, марли и бисера. Но в процессе работы поняла, что много и не надо :))) Принты бумаги очень яркие и красивые. Обильный декор только вносит хаос в работу.


Чтобы оживить странички и сделать их более веселыми, я окрасила чипбордовые элементы в желто-оранжевые цвета.

А также добавила эмалевых дотсов Фабрики Декору.
Я капаю их прямо на странички. Надо подождать пару часов, чтобы высохли даже самые жирные капли и можно продолжать работать с альбомом.

Использовалась в основном бумага из коллекции "Наши дети! Девочки!", но я старалась сделать альбомчик универсальным - и для мальчика и для девочки.


Главное украшение этой странички - большущий сундук с сокровищами.

Открывашки фиксируются в альбоме с помощью шнурков и анкеров.








Вот и все, надеюсь вам понравился мой альбом :))
И вот он - обещанный эскиз золотой рыбки:



Всем пока, пусть ваши желания сбываются сами по себе :))))

4 комментария:

  1. Классный альбомчик, такой необычный, красочный и интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутотень! Рыбка-русалка даже - такая она нарядно-влюбленная:-) Внутри все так интересно. В общем, я как всегда в полнейшем восторге от твоих фантазий воплощенных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо огромное :))) Рыбка изначально планировалась быть мальчиком, но когда начала делать обложку сразу стало ясно, что это самая настоящая девочка :)))

      Удалить