пятница, 20 мая 2016 г.

Итоги набора в дизайн-команду!

Добрый день, дорогие читатели!
Вот и наступил очень важный и волнительный день для нашего блога! Сегодня к нашему творческому коллективу присоединится несколько замечательных скрапмастериц!!!



Мы благодарны каждой девочке, которая подала заявку в команду. Выбор был очень трудный. Мы с большим удовольствием читали ваши письма и ходили по блогодомикам :))) Столько прекрасных работ и душевных писем! Мы с удовольствием взяли бы всех :))) И хотя изначально мы планировали принять только трех мастериц,  в процессе рассмотрения заявок, мы увеличили их количество :)))

 Чуть позже мы огласим, кто же будет творить в обновленной ДК Бумажного уголка, 
а пока хотим представить нашего Почетного Дизайнера, которому было выслано личное приглашение :))) И это 



Всем привет! Меня зовут Ася, живу в тёплом Краснодаре. Я счастливая супруга и мама. Воспитываю двух малышей Устинью и Марка и кота Ушана)) Люблю заниматься домом, готовить вкусные блюда и печь пироги. Скрапом занимаюсь более 5 лет. Было время, когда брала заказы, а теперь творю для себя и своей семьи и наслаждаюсь этим процессом каждую секундочку. Очень люблю работать именно с бумагой, поэтому постараюсь вдохновлять вас, дорогие читатели, своими работами.
мой блог находится тут http://asyamischenko.blogspot.nl/
в инстаграмме я @asya_mischenko

Также мы хотим позвать в команду в качестве Приглашенного Дизайнера двух чудесных девушек:
Настю Мищенко и Алену Сердюк
Девочки, напишите нам на почту для получения дальнейших инструкций

В нашей команде продолжат свою работу


А теперь фанфары, барабанная дробь и салют!!! 
Встречайте наших новых фей-вдохновительниц:


Привет, друзья! Меня зовут Шук Наталья! Я трижды мама, жена и скрапбукер!
 Моё осознанное знакомство со скрапом началось около шести лет назад. Это была любовь с первого взгляда! Скрапбукинг наложил отпечаток на всё, что я делаю в жизни! Всё, что я делаю, имеет «привкус» скрапа – выбор одежды себе или детям, украшение дома, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и обмен подарками, и даже готовка еды!Скрап вдохнул новый смысл в мою жизнь, подарил мне новых знакомых, единомышленников. И позволяет развиваться и реализовывать свои амбиции и творческий потенциал по сей день! Благодарю за доверие и рада буду делиться своим вдохновением с вами! Тем более материалы от Бумажного уголка невероятно светлые и будоражащие воображение!
Со мной можно следить в соц. сетях:
http://wdohnowenie.blogspot.com/
https://vk.com/id95471887
https://www.instagram.com/natalyashuk/

Юлия Попкова


 Меня зовут Юлия Попкова, ник в блогосфере Juli. Живу и творю в Москве. О таком прекрасном виде творчества, как скрапбукинг,  узнала давно, но серьезно увлеклась только когда завела свой блог Любимое хобби. И вот уже 3,5 года не расстаюсь с бумажками:)) Веду странички на   Facebook и vk.  Любимые стили - шебби, винтаж и микс-медиа. Скрап-объекты - от страничек до открыток и альбомов. Спасибо, что пригласили меня в вашу дружную команду! 
Хочу сказать огромное спасибо девочкам, что поверили в меня и взяли в свою творческую команду!


Хочу сказать огромное спасибо девочкам, что поверили в меня и взяли в свою творческую команду!
Меня зовут Лена, я из небольшого и красивого белорусского городка Новополоцка. Проживаю в доме с садом, со своей семьей, в составе мужа, сына-школьника, студентки-дочери и подружки-немецкой овчарки. В свободное от семьи и работы время становлюсь скрапоголиком :) Краски и бумажки уже на протяжении двух лет не дают спокойно спать.
Я позитивный человек, очень увлекающийся, всеядный в скрапе, без вредных привычек. Очень люблю краски, маски, штампы и, конечно же, бумагу.
Новая ДК, новые впечатления, новые знакомства - что может быть лучше!
Мой блог
Страничка в Контакте http://vk.com/lenashkirenko


Здравствуйте,меня зовут Вероника Беньковская и я просто обожаю скрапбукинг . Живу в Ростове-на-Дону,у меня замечательный муж,который поддерживает меня во всех начинаниях и чудесный сын,благодаря рождению которого, я оставила привычную мне бухгалтерию, и окунулась в мир скрапа) Мой новенький блог  http://scrapvdom.blogspot.ru
Добрый день, всем!
Меня зовут Катя. Живу я на Урале, в городе Екатеринбурге.
По профессии я тестировщик банковского программного обеспечения, но душа моя всегда принадлежала творчеству.
Начинала я с вышивки, потом вязание, шитье. В общем перепробовала все, что только возможно. Но скрапбукинг затянул меня надолго.
Занимаюсь им уже более 4 лет и в ближайшее время точно не собираюсь расставаться.
Очень рада попасть в команду. Буду стараться вдохновлять всех работами из этой чудесной бумаги.
И буду рада видеть всех у себя в гостях. 
и группа вКонтакте http://vk.com/paper_miracles_shop


 Девочки, кто не прошел отбор, пожалуйста, не расстраивайтесь! 
Впереди у Вас будет еще много  ДК , ТОПов и приглашений подизайнерить!

Чтобы немного порадовать вас, мы дарим разовую 30% скидку в магазине "Бумажный уголок".  При заказе укажите, что вы подавали заявку в ДК. Скидка действует до конца года.

Ждем вас в наших заданиях, где вы сможете выиграть наборы бумаги из наших коллекций.

10 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое за доверие!!! Будем творить вместе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность творить с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная, талантливая команда! ))) Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая солнечная команда! Поздравляю девочек! Успехов вам самых-самых ярких:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!Замечательных и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! :) Радуйте нас!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная команда!!!Отдельное спасибо за Асеньку)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада оказаться в такой чудесной компании. Надеюсь на плодотворную и вдохновляющую работу. Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек) Команда собралась вдохновляющая, чудесная)) Буду рада работать "рядом" с такими мастерицами)).

    ОтветитьУдалить