вторник, 9 февраля 2016 г.

Три открытки от Елены Мартыновой

Здравствуйте, друзья! Представляем вашему вниманию первые работы от наших замечательных дизайнеров! Мы даже и предположить не могли, что зимнюю бумагу можно так обыграть!!! Поэтому, наливайте чаек с вареньем и давайте смотреть:-)

* * *

Привет!
В качестве первых работ из коллекции "Лесная сказка" я решила сделать открытки. Попробовать, так сказать, бумагу на вкус, потестировать с клеем, красками и текстурной пастой.

Не смотря на то, что дизайны бумаги новогодние, работы из нее можно сделать на абсолютно любую тематику. У меня получились две открытки ко Дню Влюбленных и одна универсальная для любого повода.

Первым делом я вырезала все картинки из большого и маленького листов. Даже самые мельчайшие детальки прекрасно вырезаются, бумага не мохрится и не мнется.

В первой открытке я использовала негатив от вырубки сердечек, добавила акцентов золотой акриловой краской и белой текстурной пастой. Бумага отлично перенесла все мои микс-медийные эксперименты :)))

Приклеила двух вырезанных птичек. Та, что повыше - это мальчик, а та, что пониже - девочка, которая несет своему любимому чашечку чая. И надпись "Я люблю тебя" мне показалась наиболее уместной.

Капельку небрежности добавила с помощью дудлинга черной ручкой.


Также праздничное настроение создают золотой глиттер и красный микробисер.



Вторая открытка с обаятельным и харизматичным лосем :))) Он просто покорил мое сердце с первого взгляда :))) 
Хотелось сделать что-то уютное и теплое :))) И вот эта брутальная зверюга сидит в своей лесной избушке, попивает чаек с вареньем, смотрит в окно на заснеженный лес и видит как с неба падает звезда!
Ой-ой, быстрее загадывай желание!!!


Коврик из вырубной салфеточки и немножко деталек в виде чашек и баночек.


Внутри окошка я чуть притонировала белым акрилом и присыпала искрящимся глиттером. Настоящий зимний антураж :)))


Третья открытка с шейкером. В большом сердце шуршат и что-то нашептывают микробисер и пайетки. Соответственно и надпись "Следуй за своим сердцем", я бы даже добавила "Слушай свое сердце".


Листочки внутри шейкера я покрасила золотой краской, и хоть она хорошо высохла, на нее налипли бисеренки. Но мне нравится как смотрится :)))

Чипики-стрелочки покрасила золотой краской и присыпала золотым глиттером. Желтый цвет служит контрастом для палитры коллекции и отлично играет роль ярких акцентов.



2 комментария:

  1. Очень красивые открытки! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно мне очень понравилось с шейкером. Класс!

    ОтветитьУдалить