среда, 21 февраля 2018 г.

МК к 4 этапу СП "Волшебный мир открыток"

Всем привет!
Сегодня я, Ольга Евстафьева, покажу вам, как сделать вот такую открытку.


Я покажу вам, как сделать саму конструкцию такой открытки. 
А задекорируете ее вы уже сами по своему вкусу.

Начнем с основы. Вам понадобится прямоугольник 21,5 на 15см. Лучше взять плотную бумагу. У меня плотность 290 г/м2. Бигуем по линиям биговки.





Теперь приступим к внутренней конструкции.
Сначала сделаем коробочку, закрывающую сам оконный проем.
Необходимо вырезать прямоугольник 14,8 на 12см





Следующей делаем большую коробочку, которой закроем все черновое качество и наведем красоту. Берем прямоугольник бумаги 15,5 на 20,4 см.



Теперь можно ее приклеить к основе открытки.


У меня получилась вот такая открытка.

В окошке у меня сидит кошка и рыбка плавает в аквариуме.

А на что вдохновил мой МК вас? Мне очень интересно посмотреть!))
Всем пока! Ждем ваши работы по 4 этапу нашего открыточного СП!

3 комментария:

  1. Спасибо за МК очень продробный и понятный, а открыточка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и красивая открыточка! спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Надеюсь, пригодится)

    ОтветитьУдалить