среда, 14 февраля 2018 г.

МК к 3 этапу СП "Волшебный мир открыток"

Всем привет!
Сегодня я, Маргарита Курамшина, покажу вам, как сделать открытку с интерактивным элементом. В моем случае - это воздушный шар, который летит над облаками!





Сначала вырезаем основу для открытки, я взяла для этого лист "Ромбы из горошков" из коллекции Наши детки!Девочки

 Дальше я подобрала небольшие отрезки бумаги из разных коллекций, чтобы по цветам у меня получилась радуга
Если у вас, как и у меня, нет машинки для вырубки, то радугу мы делаем при помощи циркуля)


 Когда все отрезочки готовы, склеиваем их
А теперь отрезаем лишнее
Также я вырезала из бумаги облачка произвольной формы
 Примеряем радугу на подложке.
Здесь я взяла лист Ромбы из горошков из коллекции Наши детки!Мальчики!
Делаю вырез прямо над радугой. По нему будет кататься воздушный шар
 А кататься он будет на таком механизме:
- дыроколим кружочков, штук 8, склеиваем их вместе стопочкой
Приклеиваем в центре монетки на момент и оставляем приклеиваться
 Теперь я делаю воздушный шар, для этого мне понадобилось 3 кружочка одинакового размера из листа Шарики из коллекции Наши детки!Мальчики!
 Два кружочка загибаю посередине и прикрепляю их к первому степлером
Теперь вырезаю собачку и корзинку, в которой она будет сидеть, все склеиваю. Дальше прикрепляю корзинку к шару при помощи шнуров
Теперь я просовываю механизм с монетками в дырочку, сверху на одну монету приклеиваю шар. Также сразу приклеиваю облачка
 Лист обязательно клею на толстый двусторонний скотч, чтобы шар свободно передвигался по открытке. Приклеиваю все к основе
Осталось добавить мелочи - пчел, пуговки и надпись #будь на высоте
 Интерактивная открытка готова!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий