пятница, 19 января 2018 г.

Вдохновение от Ольги Ильиной.



Привет-привет!
 Сегодня я, Ольга Ильина, буду вас вдохновлять коллекцией "Зоопарк". Как я поняла, эта коллекция подходит не только к детским работам, но и к таким, как сертификаты на фотосессию. У меня очень много среди моих заказчиков фотографов и, поэтому очень часто поступают заказы на изготовление подарочных сертификатов, коробочек под диски и флешки, а также фотобоксы.
И в этот раз именно так и случилось...
Делала я конверт и коробочку под сертификаты. Коллекция "Зоопарк" просто идеально подошла.
Для конверта я использовала из коллекции лист "Симпатичные ромбики", а для коробочки, к этому же листу добавила еще лист "Милые горошки".






 Спасибо за внимание и всем безграничного вдохновения!!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий