понедельник, 22 января 2018 г.

Тематическое задание № 37 "Сердце + розовый цвет"

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Вот так незаметно, уже совсем скоро, заканчивается январь и начинается следующая череда праздников. И первый конечно это 14 февраля - День всех влюбленных. Да, вроде праздник и "не наш", но все мы дружно его празднуем еще со школы. Ах, эти таинственные валентинки от поклонников.... А если она подписана, румянец на щечках гарантирован) Вспомнили? И наверняка вам захотелось порадовать любимого и в этом году. Для помощи вам наше новое задание  с ОЭ сердце и розовый цвет. А уж как ваше вдохновение все соберет это вместе, решать вам)



Мы будем ждать от вас любую скраповую работу с ОЭ

А наши дизайнеры подготовили для вас вдохновение:


В эти зимние деньки уже хотелось бы побольше весеннего настроения. Именно это задание у меня ассоциировалось с весной. Скорее всего это что то из-за розового и сердечек.
Ну, а если влюблённость, то наверняка  подарки. Значит их нужно красиво упаковывать. и по такому случаю у меня коробочка подарочная. Сразу скажу она была у меня готовая, а я ей дала вторую жизнь.
 



Куча слоёв и деталек, без них не куда.


Бумага у меня конечно же из коллекции "Наши детки-девочки" , фишка из него же


  Пригодилась вырезанная  карточка


И моя коробочка готова !!! Спасибо и до встречи!!

 Инна Медведева
Для нашего вдохновляющего задания я сделала текстильное сердечко-валентинку из льняной ткани, в основу лег пивной картон и синтепон для объема. Главным украшением моего сердечка стал милейший котик из чипборда из коллекции "Наши детки. Мальчики", который уютно расположился на подложке в нежный, мелкий розовый горошей (жаль фото не передает нужных цветов)


 По краям обшила сердечко тесьмой с мелкими помпошками,
выглядит достаточно интересно


Думаю, такой валентинке, нежной и воздушной, будет рад любой одаряемый)
Ведь оно будет подарено с любовью и нежностью


 Милый котейка поближе, аж закрыл глаза от удовольствия


Привет-привет!!
Какое у нас сегодня прелестное задание!!! Любовь так и витает где то вокруг нас, окрыляя и вдохновляя)
Сегодня она меня сподвигла на сотворение большой коробочки "Мамины сокровища" в форме сердца. Ведь именно в детках заключается наше счастье, любовь и смысл!
Коробочка получилась весьма большой, смотрится как коробка конфет с огроооооомным бантом) Прям интерьерная вещица вышла. Внутри есть местечко для первого фото или УЗИ, а на обороте крышки-метрика. В работе использовала коллекцию "Наши детки!Девочки"



 Как вам эти милые босоножки?Лично я в них влюблена с первого взгляда!!

 
 


 

С нетерпением жду, что же получится у вас)

Всем привет! 
Новое задание конечно же вызвало у меня ассоциации с Днем всех влюбленных, поэтому я сделала валентинку в форме сердца.


В работе я использовала листы Ягодный морс и Льняное полотенце из коллекции Кулинарное искусство


Всем привет к нашему заданию у меня сложились две сердечные шоколадницы . Собирала их из коллекции Зоопарк .
На первую у меня пошел лист с шевроном
Для декора использовала разнообразную вырубку и чип . Не забываем что у нас ОЭ это розовый и сердце. Сердечко у меня тут стразина в виде сердца а розовый видно невооруженным глазом он тут в разных оттенках



ну и вторая у меня из листа с горошком 
она у меня вышла  из разряда   " дорого  богато  " с кучей стразин . Ну вот в кои то веки во мне проснулась "девочка" и мне захотелось блеска и всевозможных переливов розового цвета , не говоря о том что где то там в слоях еще и спряталось кружево ))




а вот и эта парочка вместе 


Вот такое у меня настроение было "девочковое" 

С нетерпением ждем Ваши работы. А красоты Вы создадите много я уверена!
Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 22.01.2018 по 22.02.2018.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 28 февраля 2018 г.

1 комментарий: