понедельник, 11 декабря 2017 г.

Итоговый пост СП "Альбом в коробке" от Татьяны Боевой

Доброго понедельника, дорогие друзья!!!
Сегодня я, Татьяна Боева, пришла к вам со своим итоговым постом по всему нашему крутому проекту "Альбом в коробке".
Как же я боялась не успеть))) Всю неделю в обнимку с градусником я думала только о том, как бы вам показать весь свой альбом))))
И вот я снова в строю и представляю Вам свой вариант интерьерного альбома



Напомню детальки своего альбома. Я творила из любимой коллекции "Наши детки! Мальчики!" Мой альбом в форме аквариума, внутри которого спрятаны все развороты. А по бокам у меня окошки шейкеры. 
Давайте смотреть!

Аквариум поближе



 На аквариум прикрепила фишечку и кораблик



Шейкеры по бокам



Закрывается моя коробка на шнурочки


А вот так выглядит когда только откроешь)

Переплет у меня классический прошитый(я считаю его самым надежным) Он приклеен и пришит к основанию


Ну и давайте смотреть ве развороты, их у меня немного больше, чем три


Шуршащий шейкер




Котик на рамочке для фото


Следующие странички и это как бы первый мой разворот







Второй и третий разворот у меня с интерактивными элементами


Эта кошечка моя любимица)


А вот и первый элемент, МК по которому вы можете посмотреть здесь




Следующий разворот



Тут выскакивает объемный кубик







Последний разворот (из трех страниц)






На боковых стенках я разместила кармашки. В них карточки для записей и еще несколько фото
Так же есть места для небольших фоточек и конвертик на дне





Ну и еще один кадр))


 И в конце покажу вам видео.
Когда задумывала этот альбом, я не учла одного - как снимать видео обзор. Такой объем оказалось снять проблематично. И получилось только так) Но все основное там можно посмотреть


А еще мне хотелось бы сказать вам огромное спасибо!!! За то что были с нами, творили, заставляли нас двигаться в лучшую сторону!!!

И совсем скоро мы подведем итоги всего СП, а пока ждем до конца дня ваши альбомы!

2 комментария:

  1. Татьяна, Ваш альбом-аквариум просто мега-потрясающий! необычно и оригинально всё - от формы и задумки альбомо-коробки до исполнения и каждой детальки на страничках! Вдохновлялась на протяжении проекта и вдохновляюсь дальше вашей работой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить