пятница, 20 октября 2017 г.

МК по нежной открытке из кулинарной коллекции

Привет, привет!!
С вами Кулясова Марина!
Из   коллекции "Кулинарное искусство"  у меня вышла совсем не кулинарная открытка. Да, и почему нет, люблю я выискивать нужные листики в необычных наборах. Вам тоже предлагаю посмотреть на некоторые скраповые наборы новым взглядом. Ну, что смотрим что у меня вышло, да и ещё небольшой мастер-класс посмотрите. Думаю он вас не утомит, а может и подтолкнёт на быструю, но эффектную открытку. Ведь иногда, нужно кого то поздравить, а времени мало.





Желаю приятного просмотра И вдохновения.


До скорых встреч!!!

2 комментария:

  1. Красиво, но смущает четное количество цветов...или я невнимательная...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня там три цветка, но если и два меня это не смущает))!!

      Удалить