воскресенье, 13 августа 2017 г.

Страничка-вдохновение к скетчу + мк

Приветствую всех читателей нашего блога.

Вчера у нас вышел замечательный скетч и я пришла к вам с кулинарной страничкой по нему и небольшому мк.


Для работы нам понадобится

- один лист скрапбумаги 30*30
-две полоски скрапбумаги 10*30
-разные подложки из скрапбумаги под карточку с надписью украшения по вашему вкусу)
-клей,ножницы

Вот что у нас получится в итоге)


Приступаем к работе-на лист 30*30 приклеиваем две полоски бумаги 10*30,желательно взять одну полосу с активным рисунком,а вторую спокойную,фоновую


Для этого отлично подошла бумага из набора Кулинарное искусство


 Ширину каждой полосы можно сдвигать,пока не найдёте оптимальный вариант


Теперь берём много много обрезков от бумаги,подходящих под бумагу и делаем многослой под карточку)

Я как фанат многослоя не жалею бумаги


Не забываем чередовать активные принты с фоновыми


Примеряем,вроде хорошо,но чего то не хватает))


Я решила,что мне не хватает ажурных салфеточек под слоями бумаги


Как перфекционисту мне раньше казалось неправильным вырубать салфетку,если она полностью не помещается на бумагу,а теперь я думаю,если её не видно под слоями,то почему бы и нет))



Примеряем салфетки-отлично,теперь можно всё склеивать


Кстати часто я делаю вот так несколько слоёв бумаги-так меньше расход клея)


На карточку наклеиваю кусок картона,чтобы приподнять её


Брызгаем на страничку весёлыми цветами спреев и наслаждаемся результатом)




Всем спасибо,ждём вас в нашем задании)

Комментариев нет:

Отправить комментарий