четверг, 13 июля 2017 г.

Декор для праздничного стола

Привет всем! С вами Ирина Демидова и сегодня я буду вдохновлять вас декором для праздничного стола. Осенью у моей дочурки день рождения - 4 года, и я как сапожник без сапог,  все предыдущие праздники не делала декор для такого важного мероприятия.
С бумагой от "Бумажного уголка" мне захотелось исправить это недоразумение и сделать декор заранее. Я взяла коллекцию "Наши детки! Девочки".


Итак, я подготовила заготовки. Использовала ножи для вырубки круги с фестонами и простые круги со строчкой. Подготовила большие кружки из акварельной бумаги для двух больших топперов, круги простые двух размеров побольше и поменьше и флажки, которые нарезала вручную. Для растяжки на торт взяла две заготовки кругов с фестонами из акварельки  и маленькие простые круги, которые будут с обеих сторон топперов. Также ножами вырезала флажки основы из акварельки и меньшего размера из скрапбумаги. Также для украшений нам понадобятся вырезанные элементы, вощеный шнур и шпажки для основы топперов.


Начинаем с больших топперов. На большой  круг из скрапбумаги приклеиваем шпажку и проклеиваем картоном, желательно одинаковой толщины со шпажкой.


 Приклеиваем на основу из акварельки.


Под маленький простой круг из скрапбумаги добавляем флажок.


 Вырезанный элемент я проклеила вспененным скотчем для объема.


 Вот в итоге наш топпер и объемчик. С обратной стороны можно добавить круг из скрапбумаги. В процессе публикации меня осенила мысль добавить на топперы с обратной стороны фото доченьки, чтобы видно было как росла.


Приступаем к украшению для торта. Топперы собираются аналогично,  только длину шпажек я уменьшила.


 Эти топперы у меня сразу двухсторонние.


 Добавлям бантик из вощеного шнура, но один конец не обрезаем.


 На него мы будем крепить наши флажки.


 Бигуем флажок.


 Промазываем клеем


 Крепим на шнурок


 Итак, все остальные


 Завязываем бантик на втором топпере и обрезаем шнур.

 Напомню результат


Вот и все готово к празднику!

1 комментарий:

  1. Красота! Как я удачно забежала в блог, мне как раз нужна была такая идея! Спасибо!
    Дочурку с днем рождения! Здоровья!

    ОтветитьУдалить