пятница, 17 февраля 2017 г.

Дембельский альбом!

Друзья привет!

В предверия Дня Защитника Отечества, из новой коллекции Мужское дело, мне захотелось сделать Дембельский Альбом! Мой молодой человек пришел с армии примерно пол года назад. И Чтобы как можно больше фото уместить  мне захотелось сделать альбом на кольцах, в который, при желании можно в любой момент добавить страниц.




За основу я взяла Тетрадь в виде папки на кольцах и просто обтянула её тканью!
Ткань под этот альбом покупала ту, которая подходит по тематике армии. Как мой молодой человек называет её "Пикселькой".


Страницы для фото я решила сильно не декорировать и использовать листы скрап бумаги как самостоятельные страницы. Так же взяла.свой любимый крафт! 
Некоторые страницы я украсила и сделала разделители. 
Главными в этих композициях являются карточки с надписями из набора карточек !




Так же  задекорировала странички по уголкам страничек.
 Немного деталей.



Еще на последнем форзаце у меня разместился текстильный карман,куда я положу либо письма солдата. либо оставшиеся фото!


Ну а что бы рассмотреть мой альбомчик поближе и подглядеть за процессом создания приглашаю Вас посмотреть мое видео!




А еще на моем канале вышло видео с обзором новой Коллекции "Мужское дело"
Там я провожу тест-драйв бумаги. Проверяю рвется ли бумага при биговке и сгибе. А так же как бумага везет себя если на неё капнуть клея!


Приятного просмотра!
пока-пока♥

2 комментария: