среда, 19 октября 2016 г.

Вдохновение к заданию "Мафия" от приглашенного дизайнера Ани Mist

  Привет! Я - Аня Mist. И я, как ПД, стала счастливым обладателем чудесного наборчика бумаги "Лесная сказка"!! Сказать, что я без ума от оленя - это ничего не сказать)) И, несмотря на достаточно заметный уклон коллекции в "зимнюю" тематику, я думаю, что ценители этой бумаги могут сделать работу любой направленности! 

   Мне очень понравилась тема задания "Мафия". Рассказывать о ценности семьи и близких наверно бессмысленно) А вот для меня лишь недавно открылась одна старая истина - семья будет со  мной в самых тяжелых ситуациях, какой бы жизненный путь я ни выбрала. 
 
 

 Моя страничка как раз о жизненном пути семьи. Хотела добавить соответствующую надпись, но технически не вышло. Использовала разные листы бумаги как символ разных этапов "дороги". С помощью брызг красок хотела передать эмоциональность) А уж елочек и деревьев я навырезала - люблю этот процесс! Мои дремучие леса - это внешний мир)



 До 10 ноября

4 комментария:

  1. крафт как передает рельеф, горы и леса - чудо декор! Анечка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая классная находка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!! :) И за отзыв, и за чудесную бумагу, и за приглашение!!

    ОтветитьУдалить