пятница, 28 октября 2016 г.

Вдохновение от Натальи Шук

Привет, мои творческие друзья! 
Сегодня я, Наталья Шук, приготовила то, что очень люблю - страничку на пяльцах!
  Вышел декор для детской малыша!  
В работе я использовала невероятно милую коллекцию Лесная сказка.

В передаче новогоднего духа и настроения она справляется на 100, нет на 200% :)
Также мне пригодились высечки, шебби-ленты, кусочки хлопковой ленты и тесьмы с помпошками, цветы, чипборд и фигурки из фанеры, которые режут по моем заказу на производстве.
Все это я активно замазала гессо от Фабрики Декору.








Вдохновения и не скучной подготовки к новому году!

5 комментариев:

  1. Красивая и такая интересная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая красота!!! Твои фотографии всегда настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Мур. Спасибо, очень приятно! Сейчас вижу, что фото нужно пониже разместить. Хорошо, еще не приклеила :)

    ОтветитьУдалить