понедельник, 17 октября 2016 г.

Альбом "Самая красивая" от Наташи Шук СП "Время чудес"

Вот и завершился проект в нашем "Бумажном уголке"!
Сегодня я покажу вам свой альбом - квартирку для маленькой девочки из коллекции "Наши детки!Девочки!"



Вспомним все элементы - этапы.
Элемент на магните. 


Панорама

фигурки на веревочке.

Водопад

Катающийся элемент.


Шейкер и двойной слайдер.


Гирлянда меж страниц (есть мой МК)






А вот и видео обзор!


В проекте я использовала материалы:
"Наши детки!Девочки!" и карточки из той же коллекции!


Пусть все получается! Вдохновения вам! 

8 комментариев:

  1. Наташа, просто прелесть! Обожаю твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Тканевые элементы в альбоме - это нечто!!! А диванчик - мой любимчик! Очень красивый альбомчик вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Одеялкооо!!!Диваньчик!!!ВОсторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, какая классная квартирка для малышки получилась! Прямо заезжай и живи!
    Спасибо тебе за красоту, вдохновение и позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, альбом просто чудесный!! А сколько шикарных деталек?! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить