пятница, 14 октября 2016 г.

Альбом "Сынулик"от Татьяны Боевой. СП "Время чудес"

Всем добрый привет и хорошего настроения!! Вот и подошел к концу наш волшебный проект, совсем скоро мы увидим  все ваши чудесные альбомчики и открыточки  в сборе. Чувствую в этот день можно будет загадывать желание - такая концентрация волшебства)))
А сегодня  я покажу вам свой готовый альбомчик.


Альбомчик у меня  получился 15*20  в ярком американском стиле, 5 разворотов и вместит очень много фото.
Вот обложечка поближе, на ней 2 интерактивных элемента



А теперь посмотрим все развороты
Первый 


 Здесь есть открывающийся элемент. по которому мы можете посмотреть МК тут
а так же шейкер-аквариум с рыбкой


Второй  разворот с водопадом и катающимся элементом



Здесь так же есть раскладушка на 7 фото


А рыбки играют в догонялки)) 


Третий  разворот мне полюбился больше всего))


Двойной слайдер с котятками



Поворачивающийся элемент


  
А под ним тоже есть место для фото)


Четвертый  разворот про папу и маму с "поднимашками"





И наконец бонусный, пятый разворот . На него я поместила объемную композицию, фигурки на веревочке и  шейкер-лабиринт
 За трафарет домиков спасибо Асеньке




А шейкер у меня на магните, можно взять и поиграть)


И конечно покажу вам видео обзор, который мы снимали вместе с сыночком)



Скорее всего этот альбомчик останется жить у нас дома. сынок ни за что не хочет его отдавать)) 
На этом мое повествование подошло к концу.
Я  с нетерпением жду ваши альбомчики и работы!

P.S. И конечно же хочется выразить огромную благодарность наше Лене, самому чудесному админу на свете, всем нашим девочкам-дизайнерам - масса вдохновения, потрясающие МК и огромная поддержка.. И конечно. Вам, наши дорогие читатели и участники - вы наше сила, наше вдохновение, безумно приятно было читать ваши добрые слова, видеть как вы используете наши МК, понимать что все не зря) Впереди еще будет много-много интересного!!! Всех целую!

3 комментария:

  1. Наконец-то пятница, вечер, и я могу спокойно посмотреть всю красоту, что вы натворили!
    Альбом Татьяны вышел чудесный! Настоящий мальчишеский, с кучей секретиков и игровых элементов. А видео-обзор расставил все по своим местам - видно, как что крутится и открывается, фото такого не передадут.
    Спасибо за вдохновение, которое вы дарили весь этот СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить