пятница, 20 мая 2016 г.

Тематическое задание № 2. "Загорелое счастье"

 Здравствуйте дорогие читатели нашего блога!
Сегодня мы хотим вдохновить вас на творчество нашим новым заданием. И посвящено оно будет лету, отдыху и воде!



Мы будем ждать от Вас любую скраповую работу,
 в которой будет отражена тема моря, реки, океана или пляжа.  



Это может быть открытка с рыбками, осьминогами, китами или кораблями.
Страничка с фотографией моря, пляжа, вашего отпуска.
Морской альбом или блокнот.
А может быть вы захотите сделать альтер-скраповую работу?
Было бы здорово!

 Наши дизайнеры подготовили для вас вот такие работы:


В тему задания у меня сложилась вот такая страничка про моё "Загорелое счастье".  Фото сделано на берегу нашей Волги в прошлом году.


Для основы я взяла белый лист кардстока с текстурой льна. Лист с дельфинчиками заменил мне волну. Со слезами на глазах, но я смогла его порвать)) Добавила совсем немного голубой акриловой краски через трафарет. Из других листочков я вырезала рамки разных размеров, расположила их в хаотичном порядке под фото. Само фото чуть приподняла с помощью кусочка пивного картона. 

Рыбка выплывает из рамок поменьше.


Заголовок странички я немного приподняла. Добавила вырезанную морскую звездочку и одну из чипборда. Её я, кстати, сделала сама. Вырезала, нанесла песочек, покрасила и готово)



Капелька брызг синей акриловой краской, пара голубых дотсов и чиповых кружочков и страничка готова!
 Бумага коллекции "Наши детки! Мальчики!"


По нашему заданию мне захотелось сделать веселый детский мини-альбомчик! А так как тема связана с морем, летом и загаром, то альбом получился в форме забавной рыбки. И не простой, а золотой. Которая вдруг выпрыгивает из моря и сразу, по-быстрому начинает выполнять все желания :))) 

Альбом на 4 разворота. размером 15х28 см.
Пивной картон вырезала вручную канцелярским ножом.
Бумага коллекций "Наши детки! Мальчики!" и "Наши детки! Девочки!"


В следующем посте я покажу свой альбом более подробно :))) А также прикреплю его шаблон, вдруг вы тоже захотите такой сделать :))) мне будет приятно :)))


Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания.
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут).
6. Вы можете участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов.
7. Ваши работы мы ждем с 20.05.2016 по 20.06.2016.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 30 июня 2016 г.
Приз:
набор бумаги 30х30 см на выбор победителя
"Наши детки! Девочки!" 
"Наши детки! Мальчики!"



Подробно рассмотреть листочки можно у нас в ВК http://vk.com/paper_corner либо в нашем интернет-магазине, где можно сразу оформить заказ http://www.paper-corner.ru/

2 комментария: