пятница, 29 апреля 2016 г.

Набор в дизайн-команду

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!

Сегодня мы объявляем первый набор дизайнеров в нашу дружную команду.


Нам очень-очень нужны:
- ответственные и увлеченные скрапом мастерицы,
- готовые делать по 3-4 работы в месяц специально для нашего блога из нашей бумаги,
- умеющих делать качественные фотографии.

Наши дизайнеры самыми первыми будут получать все новые коллекции Бумажного уголка. Также они получат и несколько ранее выпущенных коллекций.
Срок дизайнерства 4 месяца (по итогам работы возможно продление на неограниченный срок).
Ваш баннер и информация о Вас будет размещена в нашем блоге, группе вКонтакте и Инстаграме.
Вам будет предоставлена скидка на покупку бумаги нашего производства.

Чтобы подать заявку в дизайн-команду:

Расскажите о себе в письме и отправьте его по адресу: bumazhniy.ugolok@yandex.ru  

(Вы получите подтверждение того, что мы прочитали ваше письмо в течение трех дней. Если этого не произойдет, пожалуйста, напишите нам еще раз).

Напишите в теме письма "Заявка в ДК".
Укажите в письме состоите ли вы Дизайн Командах и в каких именно, добавьте ссылки на ваш блог и странички в соц.сетях.

Прикрепите к письму 4-5 своих лучших работ.
Повесьте в своем блоге баннер о наборе в дизайн-команду на панельке или расскажите в соцсетях.

Мы будем ждать ваши заявки до 15 мая. Результаты будут объявлены не позднее 20 мая!

С нетерпением ждем Ваших писем!

9 комментариев:

  1. Отправила) теперь буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль пока нет возможности к вам попроситься😌 буду ждать следующего набора в команду!

    ОтветитьУдалить
  3. Будет очень приятно быть в вашей команде.)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Была - не была! Попробую))))

    ОтветитьУдалить
  5. И я решила попробовать первый раз,уж очень по душе мне Ваша красивущая продукция!)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я опоздала , к сожалению, просмотрела....

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, а мне подтверждение не пришло... можно вам повторно заявку отправить((( Я вообще расстроилась((( моя глючная почта((

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, я отправила вам заявку повторно... Надеюсь, вы ее почитаете(((

    ОтветитьУдалить
  9. ну все, теперь только ждать ))

    ОтветитьУдалить