суббота, 7 апреля 2018 г.

Вдохновение! Мамины сокровища от дизайнера Юрате Подерега

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга.

Наконец-то ко мне прилетела моя дизайнерская посылка и я спешу показать вам первые работы в составе нашей ДК.
Специально для задания №40 Доска вдохновения 
я сделала парочку наборов коробочек Мамины сокровища, для девочки и мальчика.
Для декора коробочек использовала листы бумаги из коллекций Нашидетки.Мальчики и Наши детки. Девочки размеро м30х30 см и 15х15см, карточки, фишки, чипборд и высечки из листов для вырезания.























Ну и куда же без помощника?!) Мой Кот всегда в центре событий))


Видео обзор коробочек





Благодарю за внимание и приглашаю вас в наше задание № 40 "Доска вдохновения"

До новых встреч!)

6 комментариев:

  1. Юрате,какие хорошенькие сокровища...Такие веселенькие)Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за тёплые слова! Ждём и от тебя красоту!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю!) Присоединяйтесь к нашему заданию!)

      Удалить
  3. Да, очень красивые и яркие получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю!) Бумага такая чудесная, что другими работы и не могут быть)))

      Удалить