воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Мини-альбом на тегах от дизайнера Виолетты Колесниковой


Привет, дорогие зависимые скрапом!!


Сегодня на календаре 1 апреля- никому не верю! А поверите ли вы мне, если скажу что меня прям накрыло вдохновение...и я на одном дыхании придумал и сделала этот милейший девчачий альбом.


Давайте я вам расскажу маленьку историю. 18 апреля у моей любимой племяшки день рождения.... и  я всю голову сломала, что же такое ей подарить окромя бумажек))


И тут моя малышка дочь смешала в кучу коробки с кружевом и все это присыпала бусинами...жесть я вам скажу..но когда я разбирала этот хас..меня прям осенило..вот оно!!!


Вот так из хаоса родился этот малыш-тэг размером 15,6 на 9,3 см. Состоит из 4 разворотов на каждой страничке по 1 фото 7 на 8 см.
Я наверное из поста в пост буду повторять: "Вы только посмотрите, какая универсальная бумага. Не только листы в наборах, но и сами наборы между собой!"




Каждый разворот обязательно  содержит кружевные цветы и вырубку...это добавляет такой воздушности...



Весь альбом выполнен из коллекций "Наши детки! Девочки!" "Наши детки! Мальчики!" "Зоопарк"




По мимо кружев и вырубки в работе есть брадсы, чипборд и все это дополняет машинная строчка....ну вот обожаю я ее....




Процесс своей работы я снимала на видео из этого получился мастер-класс, надеюсь его просмотр станет вам хоть немножечко полезен...или просто будет вдохновением...приятного просмотра....



2 комментария: