понедельник, 12 февраля 2018 г.

3 этап СП "Волшебный мир открыток"

Доброе утро всем! 
Незаметно наш совместный проект "Волшебный мир открыток"  подошел к своей середине. Вместе с вами мы  заранее готовимся к предстоящим праздникам и следующий на очереди у нас.... 23 февраля, День защитников Отечества.  "Уже подготовились!" воскликните вы и будете почти правы.  
Но мы  не могли оставить без внимания наших маленьких любимых мужчин и этот этап мы посвящаем именно им!
А что любят наши сынишки и младшие братья? Игрушки! Так что будем развлекаться) Сделаем открытку с интерактивным элементом и ОЭ(на выбор): воздушный шар, ракета, животное, дотсы/пуговки

По традиции, в ближайшие два дня, вы увидите 2 МК от наших дизайнеров, а пока ловите вдохновение


Катерина Стен
А вы знаете как мальчики любят двигающиеся элементы?! Мои точно:-))
Поэтому получились веселые и яркие открытки.
Для первой открытки я выбрала лист в классическую клетку из коллекции "Наши детки! Мальчики!", а главного героя посадила в ракету-шейкер!


Из обязательных элементов я использовала дотсы, ракету, и животное))


Моя ракета взлетает вверх


и может поворачиваться в разные стороны!


Вторая открытка с поворачивающейся карточкой.


Яркая и очень праздничная открытка из коллекции "Наши детки! Мальчики!". Я "по полной" использовала элементы для вырезания, а еще добавила очаровательную фишку и чипборд-пуговку.



С обратной стороны есть место для пожелания




Приветствую Вас на третьем этапе СП! Сегодня очень интересное задание - интерактивный элемент!
Первую открыточку я сделала в основном из  коллекции "Наши детки! Мальчики!"
Радуга сделана из микса коллекций.
ОЭ я выбрала: собачку, воздушный шар и пуговки.


 Интерактивный элемент здесь конечно же собачка, которая летит на воздушном шаре по радуге над облачками


 Поздравительная надпись гласит - Будь на высоте!


Во второй открытке я выбрала ОЭ - ракету и животное.
Они улетают в космос, покорять новые вершины)



Светлана Чепрасова 

Всем привет!)
Я тут задалась вопросом, с какого возраста начинают поздравлять мальчиков с 23 февраля?)
С момента поступления в школу? Или еще в подготовительной группе в детском саду?
Подумала я и решила сделать открытки к 23 февраля для самых юных мужчин!
ОЭ- животные и воздушные шарики).


Интерактивные открытки - очень интересная задумка, как показала практика, не только для детей, но и для взрослых).


В данной открытке пчелки и шарики двигаются по кругу). Взрослые смеются, а мне идея понравилась. Говорят что пчелки странные, зачем им летать друг за другом, а мне кажется что они просто играют друг с другом или догоняют ту, что на шарах сидит😃


Вот такая интересная открытка). Для создания обеих работ я использовала набор бумаги "Наши детки! Мальчики!".


Вторая открытка тоже с секретом. В желтой радуге прячется надпись.


Любите ли вы интерактивные открытки?


Если еще ни разу их не делали - настал момент! Присоединяйтесь!



Будем удивлять старших и младших мужчин необычными открытками).

Ольга Ильина

Вот уже и экватор нашего СП. И готовимся теперь поздравлять наших маленьких мужчин))
Для наших открыточек отлично подошла коллекция "Наши детки! Мальчики!". Из ОЭ у меня пуговки и ракета.


Для этой открытки я взяла набор бумаги "Наши детки!Мальчики!" 15х15 см. Интерактивности в этой открытки хоть отбавляй)) Здесь и шейкер, и передвигающася ракета. Кстати, ракета здесь больше выступает, как застежка.


И открываем нашу открытку, а здесь... целый звездопад.


И вторая космическая открытка - с двигающимся пришельцем) Для нее брала лист "Полоски" из набора бумаги 30х30 см.


Вот такое у нас сегодня, практически, у всех космическое вдохновение))

Ольга Евстафьева

Всем привет!
Я мама двух классных пацанов. Поэтому, я точно знаю толк в мальчишеских подарках!))
 И открыточки у меня веселые, яркие и задорные. Конечно, они с интересной штучкой, т.к. просто разглядывать открытки мальчишки не будут))
 Обе сделаны из двух замечательных коллекции
Бумажного уголка "Наши детки! Мальчики!"и "Зоопарк".


В этой открытке у меня интерактивная конструкция Shutter card
 При открывании открытки появляется милая надпись)




А во второй Двойной слайдер да еще и шейкер. Сплошное веселье)


Потянув за правый язычок мы видим двух веселых маминых защитников))

Вот такие две веселые открыточки. Мальчишки у меня уже взрослые, но детство вспомнить любят) Поэтому эти открытки точно придутся им по вкусу)

Вот такой крутой нас третий этап! Уже появились идеи?  Ждем ваше воплощение интерактива

Несколько слов о правилах:
  • Ваша работа должна быть новой, сделанной в рамках нашего СП и соответствовать условиям этапа
  • В вашем посте обязательно должны быть банер этапа и ссылка на него
  • Добавьте банер проекта на боковую панельку вашего блога
  • Вы можете сделать одну открытку или больше. Но показывайте все работы в ОДНОМ посте
  • Если вы участвуете в любой другой сети (VK, Instagram)  откройте доступ к комментариям
  • Обязательно добавьте ссылку на ваш пост в линки. Как это сделать можно посмотреть в этом видео
  • Ваши работы по второму этапу мы ждем до вечера 19 февраля

3 комментария:

  1. Какой позитив!!! Класс! Эх, надо вашу бумагу покупать или в дизайнеры проситься)))). Ой, сморозила!)
    Восхитительные открытки! Сколько фантазии! Отрыв полный. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и конструктивно интересные открытки! Действительно, фантазии очень много!

    ОтветитьУдалить