вторник, 26 декабря 2017 г.

"Новогодняя конфета". Вдохновение от Ольги Ильиной.

Привет-привет!
 Сегодня я, Ольга Ильина, буду вас вдохновлять коллекцией "Наши детки!Девочки!". И, конечно же, вдохновение мое сегодня, в этот зимний предновогодний день, будет посвящено самой новогодней сладости - конфете. А если быть точной, то сегодня у меня для вас корочка в виде конфеты. Для нее я взяла лист "Горошки кофейные" из детской коллекции и лист "Ромбы из горошков". А еще отлично сюда вписался чипборд из коллекции "Наши детки!Мальчики!"


"Конфетка" получилась совсем немаленькая. Размер от одного угла до другого 21 см и ширина 11 см.


Конечно, такую конфету на елку не повесить)) Но под елочкой она отлично будет смотреться;)



Я в "конфетку" буду класть небольшие сладости для своих дочек.


Надеюсь, что вдохновила вас))


 Спасибо за внимание и всем безграничного вдохновения!!!;) И всех с Наступающим!!!

2 комментария: