суббота, 28 октября 2017 г.

Папка для документов маленькому шалунишке

Всем привет!
А вот и снова я Анна Дюкова. Не так давно я показывала комплект из бука и меджика на крестины племяннику. И вот меня посетила мысль что негоже будущему мужчине без папки для документов расти )
и вот результат моих трудов



И естественно я снова взялась за коллекцию Наши детки !! Мальчики !! 
Размер папки 19*26 см . На обложке снова элементы из листа Элементы взяла также одну из набора  карточек с надписью Мальчик и вырезала ее по контуру
и все это прошила придав немного фактурности строчкой



Внутри у меня два плотных файлика и пришивной кармашек для снилса и еще каких то мелких бумажек.  Думаю мамочка найдет потом что хранить там
Поскольку ткань на обложке у меня с намеком на море - решено было использовать лист с Дельфинами  и Клетку  скомбинировав их . Получилось вполне симпатично



Когда декорировала обложку вспомнила что эта казявка в 3 месяца уже во всю показывает свой озорной характер и как следствие этого у пёси появились усы )) ну а корона-шейкер это символ того что его имя и отчество звучит довольно строго и мы так подозреваем что у нас скоро будет БОСС в семье )) 


Вот такое у меня для вас сегодня вдохновение .
Всем пока до новых встреч 

Комментариев нет:

Отправить комментарий