воскресенье, 8 января 2017 г.

Девочковый альбом от Ксении Никошиной

Привет Дорогие друзья! Сегодня с вами Ксения Никошина!

Кто как начал новый год! А я уже 1 января не могла удержать свое вдохновение на создание альбом для принцессы! Чем не лучшее начало творческого года!?
А вдохновение послужила розовая ткань в горох, которая просто не могла не быть на моем альбоме!
Альбомчик у меня получился размером 21 см х 21 см! 10 задекорированных под фото страниц и 5 разворотов в целом.


Ткань очень чудесно сочетается с бумагой "Наши детки Девочки!"
Я использовала набор бумаги 30*30 , как основные листы и набор бумаги 15*15 для подложек!

Очень здорово мне помогла карточка "Девочка" из набора карточек .

Мне захотелось чтобы почти все было розовым, поэтому мой переплет такой же розовый как и детские мечты!


На первом развороте мне захотелось разместить аиста. в знак рождения ребенка! Этот разворот очень подойдет для фото Ожидания чуда, первых фото малышки И для записи первых ощущений родителей!



на второй разворот я решила добавить карман для фото и карточек Для мамы и Для папы. 
На второй странице, сделала потайную страницу. чтобы спрятать все подложки для фото!



Следующий разворот мой самый любимый!Сиренево-мятно-розовый! На первой странице я так же как и на прошлой сделала потайную страницу, чтобы спрятать подложки для фото. 
А на вторую страницу добавила карман по середин. Там я вложила подложки для фото и карточки для записей!



Следующий разворот я решила отдать под фото всех первых месяцев жизни малышки!
Сделала их в форме каскада. но не выезжающего, а поочередного! 
на каждой подложке кружок с цифрой месяца! Эти цифры я вырезала из листа "Теги/Линейки"
Завязку я закрепила люверсами, а на обратной стороне так же прикрепила люверс для обвивки им шнура!

Внутри под каждым из каскадов спряталось еще одно место для фото!
Кстати под каждую свою подложку для фото я выбрала не нежно-розового цвета картон,а крафт. Он чудно сочетается с бумагой и пока на данный момент это мой самый любимый материал!

Для заключительного разворота я отдала места для фотографий первого дня рождения малышки!
В карман я спрятала подложки и карточку для записей. А на первой странице разместила подложки для фото и ярлычок для записи даты! 

А для тех кто очень любит разглядывать детали я записала мини-видео!
Приятного просмотра♥




Спасибо что заглянули
ПокаПока♥

4 комментария: