среда, 4 января 2017 г.

Органайзеры для рецептов

Всем привет! С Новым годом! С Новым счастьем!
Праздники понемногу идут на убыть и наша команда вновь в строю! Будем как и прежде дарить вам ежедневное вдохновение!
С вами Анна Исакова и сегодня я покажу органайзеры для рецептов или каких-либо записей (например, списка покупок). Органайзеры очень простые и быстрые, я сделала их в последние дни уходящего года на подарки. Люблю такие вещи, они всегда актуальны и полезны.
Идея таких органайзеров подсмотрена в интернете, я лишь немного изменила их под свои размеры. В конце поста будет схемка. Плоттера у меня нет, органайзеры быстро рисуются от руки с помощью линейки и палочки для биговки.
Я воспользовалась бумагой Кулинарное искусство и карточками. Круглые картинки – это наклейки с алиэкспресс.








Карточки я решила использовать как разделители, просто вложила их внутрь. Бумажки – простые квадратные листики для заметок.


Вид сзади


И все вместе



Схемка:



Спасибо за внимание! Желаем вам замечательных ярких праздников!

4 комментария:

  1. Очень милые коробочки! И бумажка аппетитная)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные коробочки, настоящее украшение кухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,замечательная идея для небольшого презента!

    ОтветитьУдалить