пятница, 27 января 2017 г.

Миник на тегах

Всем привет! 
С вами Яна Соколова, пришла поделиться альбомом на тегах про мою дочку) Миник размером 7,5х15 см, поэтому для него мне пригодился набор бумаги "Наши детки!Девочки!" 15х15 см. Очень приятно держать в руках альбочик такого размера, к тому же он получился у меня таким милым и уютным.
Во всех детских коллекциях от Бумажного Уголка есть забавные буквы для вырезания, и это очень классно! Ведь из них можно сложить оригинальное название своей я работы. Я назвала свой миник "Зайка", а почему вы поймете, когда заглянете внутрь) Кстати, заметили пушистый хвостик на кольце?





Давайте посмотрим, что же у меня получилось)












Вот такой интересный и забавный альбом! А все благодаря неповторимой бумаги и атмосферным высечкам из коллекции. Творите с удовольствием!
Всем пока!

8 комментариев:

  1. Яна,альбомчик чудесный!!! А дочка такая милая зайка:)) Смотрю и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный миник и дочка-зайка просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые!!! Героиня альбома и сам альбоичик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие работы) просто и невероятно мило)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький альбом получился!!!!

    ОтветитьУдалить