среда, 21 сентября 2016 г.

Мастер-класс "Двойной слайдер" от Екатерины Колтышевой

Привет, всем!
Наш совместный проект "Время чудес"в самом разгаре. Надеюсь у Вас все все получается!
А я пришла вдохновить Вас на очередные свершения со своим 3 разворотом из этого необыкновенного альбома. Мои обязательные элементы в этом этапе - двойной слайдер и поворачивающийся элемент.
Коллекция бумаги "Наши детки! Мальчики"



Вот так раскладывается мой поворачивающийся элемент

А так выглядит двойной слайдер в закрытом состоянии
Сверху я добавила картинку на веревочке (элемент из 1 этапа проекта)

А это слайдер в раскрытом виде. Когда тянешь за нижнюю картинку, вторая выдвигается вверх.


Видео-обзор разворота



А еще, я подготовила мастер-класс по изготовлению двойного слайдера.
Очень надеюсь, что мое видео будет вам полезно.



Спасибо за внимание!
Вдохновения Вам!

 Ждем ваши работы во 3 этапе нашего проекта

6 комментариев:

  1. Сколько идей и на 1 развороте!!! такая прелесть. )

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за мк! Ушла делать такое чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Благодарю за подробный мастер-класс и красоту!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Надеюсь мой МК понятен и пригодится Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с девочками, потрясающий разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина,спасибо за МК. Прекрасный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить