понедельник, 15 августа 2016 г.

Кулинарная книга от Лены-elene

Добрый день,дорогие наши читатели и гости " Бумажного уголка"!
Сегодня с вами я - Лена-elene, и хочу вам показать свою первую кулинарную книгу. Да-да, первую! За почти три года моей скраповой жизни я ни разу не делала таких вещей, но очень хотелось). И тут звезды сошлись, у меня в руках оказался набор бумаги "Кулинарное искусство"

Я очень люблю кулинарить и собираю интересные проверенные рецепты, они у меня живут на различных листиках бумаги. Теперь я их все отправлю жить в СВОЮ (наконец-таки!) кулинарную книгу и потом подарю дочери как семейную реликвию)  Мне так досталась от бабушки общая тетрадь с ее рецептами, я ее очень берегу...
Обложка сделана из "досочек" ,напоминает мне бабушкин дом


Крепление сделала на льном шнуре,чтобы была возможность добавлять листочки


Досочки из картона покрашены акриловой краской. Не захотела делать тканевую обложку, так как на кухне она быстрее выйдет из строя). Весь декор покрыла прозрачным медиумом, чтобы избежать всяких брызг и можно было бы протереть салфеткой.
Открываем...


На форзаце кармашек из мешковины для небольших бумажек и ручки



Все разделители из крафткартона,с обратной стороны почти на всех есть кармашки или конверты


Очень облегчает работу листы для вырезания карточки.




Тут тоже кармашек...










Спинка очень простая,без декора,по практическому соображению)


У меня ушло на книгу совсем мало бумаги,хватит еще на одну подруге в подарок!
Спасибо вам за внимания,а я побежала записывать рецепты,не могу удержаться))))
Заходите к нам почаще,мы очень вам рады!!!
До встречи!

5 комментариев: