вторник, 9 августа 2016 г.

Кулинарная книга от Татьяны Боевой

Всем жаркий летний привет!!  Сегодня с вами Татьяна Боева и я покажу вам свой вариант кулинарной книги. Было бы большим преступлением не сделать книгу из чудесной Кулинарной коллекции.   Она сложилась всего за пару часов. Посмотрим?



Эта ткань давно у меня лежит, кактусы и другие цветочки в горшках отлично подошли к кулинарной теме
На обложке я использовала одну из карточек.


В самой книге 6 разворотов 
Первый  посвящен первым блюдам, ох и люблю я супчики разные



Второй разворот о всевозможных вторых блюдах))



Третий про салаты, ох сколько я знаю салатиков!!!



Четвертый разворот про десерты, самый вкусный!



Пятый разворот про напитки. В такую жару я как раз ищу новый рецепты охлаждающих напитков



И последний,  шестой разворот я сделала для разных секретов и хитростей, которые есть у любой хозяйки.



В оформлении всех разворотов я использовала карточки и элементы с листа для вырезания, добавила чуть чуть чипборда, черных капелек и дотсов. Книгу я собрала на кольца, чего не делала уже очень давно) Сами странички идут из крафта, каждый листочек я проштамповала веточкой.
Вот такая кулинарная книга у меня получилась! 
Спасибо за просмотр и не забывайте про наше вкусное задание "Уютная вкусность"

3 комментария:

  1. Вкусненькая книжечка! И правда, коллекция так и просится в кулинарку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! И не только в кулинарку - идей полно))

      Удалить
    2. Спасибо!! И не только в кулинарку - идей полно))

      Удалить