среда, 31 августа 2016 г.

Книга для рецептов хлеба от Екатерины Колтышевой

Привет, всем.
Сегодня я, Катя Колтышева, пришла показать Вам свою очередную работу из нашей потрясающей кулинарной бумаги.

Вообще к кулинарным книгам я отношусь довольно спокойно. Честно признаюсь, у меня ее нет ни одной, кроме тех, которые отдала мама.
С недавних пор я начала печь дома хлеб. Нашла кучу рецептов в интернете и вперед. Рецептов у меня насобиралось достаточно много, все они были распечатаны на листе формата А4. 
Но к сожалению я умудрилась все это богатство потерять. И это сподвигло, наконец, меня создать себе кулинарочку. Да не простую, а для рецептов теста. А наша кулинарная коллекция прекрасно для этого подошла.
Размер книжки небольшой А6. Но она получилась очень уютной.



 Странички в книжке затонированы кофе. А еще есть 4 фигурных разделителя.








Вот такая вроде бы обычная, но очень теплая и уютная книжка. Думаю из нее очень приятно будет читать рецептики и готовить хлеб.
Спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Ой, ну какая же чудесная книжечка!Мне кажется аромат свежевыпеченного хлеба уже просочился сквозь монитор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И идея классная! Теперь главное - книжечку не потерять))) Очень жалко будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить