среда, 3 августа 2016 г.

Конверты с шейкерами от Елены Мартыновой

Всем шуршащих купюр в конвертиках :))) ! Привет!
Как я ни старалась использовать на альбом всю коллекцию "Наши дети. Мальчики" от Бумажного уголка, у меня все же остались два целых листа 30х30 см и множество разных обрезков, карточек и вырезанных картинок.
 Из них то я и решила сделать два конвертика для денежного подарка для детей. Современные дети они такие... деньгам порой радуются больше чем игрушкам :)))

Чтобы ребенку было интереснее, я украсила конверты шейкерами-лабиринтами.


Сами лабиринты довольно простые. Сначала я положила в них по одной бусинке, но дочка сказала, что это совсем легко! Тогда я добавила еще бисера. И теперь цель не только провести бусинку по лабиринту, но и все бисеренки одновременно.
В первом конверте бусинка и бисер - это пчела-матка и ее рабочие пчелки.


А во втором конверте это стайка веселых рыбок.


С обратной стороны приклеила маленькую карточку для поздравительной надписи малышу.


Можно посмотреть 30-ти секундное видео, чтобы увидеть как это работает :)))


4 комментария:

  1. Леночка!Ну просто потрясающе, смотрю и смотрю на эти озорные конверты, это не только конверт,но и отличная игрушка)думаю одариваемый будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо большое! Я тоже надеюсь, что детям будет интересно :)))

      Удалить
  2. Какая классная идея с шейкером -лабиринтом!

    ОтветитьУдалить