суббота, 16 июля 2016 г.

Альбом-фотоаппарат от Екатерины Колтышевой

Добрый день, всем!
Сегодня с Вами вновь Екатерина Колтышева.
Я пришла вдохновить Вас небольшим альбомчиком
из коллекции бумаги "Наши детки. Девочки".
Сразу предупреждаю, писать и показывать буду много )))
Итак, идея этого альбома родилась со страничек. Я всегда начинаю делать свои альбомы именно с них. В процессе их создания у меня обычно появляются идеи по оформлению обложки.
Так вышло и в этот раз. Создание этого альбома совпало с путешествием моей маленькой племянницы на море. А с моря, конечно же, всегда привозят много фото. Которые сделаны фотоаппаратом (железная логика ))) 
Ну и решила я, пусть ее фото (альбом предназначался для нее) будут храниться прямо в фотоаппарате.
И понеслось. Идеи постепенно рождались в моей голове, приведя меня и мой альбом именно к тому виду как сейчас.

Размер альбомчика 12*16 (с обложкой)
Итак, сам альбомчик, с двух ракурсов


Обложка альбома выполнена из натурального хлопка. И как настоящий фотоаппарат, есть шнурок, с помощью которого можно носить его на шее ))

Поближе объектив



А теперь фокус. В объективе спрятаны 3 фоторамочки. Они выдвигаются с помощью листочков (для удобства)

Ну и поскольку есть объектив, значит и должна быть кнопочка для съемки.
Вот и она

А еще, при съемке фото мы не сможем обойтись без вспышки. Как же без нее ))
Вид сверху

Открывается мой фотоаппаратик тоже как настоящий, задняя крышка откидывается (помните у пленочных фотоаппаратов так было). А фиксируется она на две магнитных застежки.

Ну а внутри, альбом достаточно стандартный. Только вот из-за своих небольших размеров, фото в нем тоже получатся довольно маленькие Ну я думаю это не страшно.
Я умолкаю, смотрим развороты.















Вот такой альбом у меня вышел. Очень надеюсь, что Вам понравилось.
Спасибо за внимание ))

13 комментариев:

  1. Очень здорово! Необычно, креативно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом просто бомба!!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый альбомчик!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, альбомчик очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя!! Очень крутой миник! Повезло же племяшке)

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятное!!!! Сколько у человека выдумки и энергии для воплощения, терпения. Сколько позитива нам подарили. С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить