вторник, 24 мая 2016 г.

Мастер-класс от Татьяны Боевой: папка для свидетельства о рождении

Всем привет! Сегодня с вами Татьяна Боева  и я хочу показать вам небольшой мастер класс по изготовления папочки для свидетельства о рождении. Папка у нас получится в половину размера, т.е. свидетельство будет в сложенном состоянии. Для меня это самый удобный вариант - такая папка поместится в любую мамину сумочку и в тоже время сохранит свидетельство о рождении в целости.



Возможно, многие уже умеют и не раз делали такое, но я надеюсь, что новичкам этот мастер класс пригодится. А те, кто по-опытнее, почерпнут для себя что-то новое, ну или просто посмотрят))
И так, приступим!

Для работы нам понадобится: 


- пивной (или переплетный) картон 19,5*13,5 см - 2 штуки
- бумага для черчения 19,5*7 см - 1 шт
- отрез синтепона (на фото его нет, как оказалось в последствии его утащила моя собака)
- отрез ткани, примерно 23*32 см + кусочек 20*5 см
- 2 люверса 
- резинка, примерно 35-40 см
- лист скрап бумаги
- плотная пленка (у меня прозрачная часть от скоросшивателя)
- обрезки  скрап-бумаги, украшения

Из инструментов:  линейка, макетный нож, ножницы, палочка для биговки, установщик люверсов, клей, швейная машинка и принтер

Берем наш пивной картон (или переплетный) и кусочек бумаги для черчения. Её можно заменить на плотный кардсток или акварельную бумагу. Помним про размеры)


Бумагу бигуем на расстоянии 3,5 см от каждого края. У нас получается сантиметр в середине, его бигуем почаще, чтобы корешок был аккуратный. На фото конечно понятнее)

Затем склеиваем нашу основу, клей наносим на крылышки и прикладываем пивной картон. Когда чуть подсохнет, сложите папочку на пару секунд и посмотрите, чтоб все сложилось идеально ровно) Все, основа готова! Когда все окончательно высохнет, слегка согните все пробигованные линии на корешке, не до конца!


Теперь берем синтепон, хорошенько смазываем нашу картонную основу и приклеиваем друг к другу. Синтепон я также клею на момент-кристал, даю ему высохнуть минутку и все отлично получается, клей ни разу не разъел синтепон.
Обрезам по краям излишки.


Вот такая пушистая книжечка у нас получилась.


Пришла очередь ткани. У меня зелененькая с жирафиками. Ткань я всегда утюжу непосредственно перед использованием, и горячую складываю.


Сначала подгибаем по длинной стороне. Здесь я немного перекосила ткань, чтобы  рисунок лег ровно, в магазине мне отрезали не совсем ровно. Но не беда)


Затем приступаем к уголкам. Есть великое множество способов сделать их аккуратными. Я делаю так: утюжу сгиб, отрезаю квадратик (как на фото), подгибаю его и потом приклеиваю. Также поступаю со вторым уголком. Затем приклеиваю  всю сторону. Без практики конечно сложно, но можно. Помниться я когда-то нарезала ненужную ткань и остатки картона и тренировалась)))

Вот  так, уже красиво выглядит наша папочка, пухленькая и аккуратненькая.


Внутри пока все выглядит так


На этом этапе я приступаю к красивой части нашей работы. Так как я очень практичный человек, чаще всего на таких папках я делаю плоский декор. Для этой работы я взяла обрезки от разных листочков из коллекции Наши детки! Мальчики!: флажок, пчелку и пуговки из листа с вырезными элементами.  Самое объемное у меня только фишка с мишкой).  На желтом листе в клеточку я напечатала "Свидетельство о рождении"  на самом обычном принтере.


Немного склеиваем наш "бутерброд" и все пришиваем на машинке. Если ее нет, то приклеиваем все хорошо, но с машинкой, конечно, надежнее. Затем  я прошила все по периметру, это не обязательно, но мне так больше нравится.


Вот так выглядит прошитая обложка


С помощью шила вытаскиваем наизнанку все ниточки и завязываем узелки


Для надежности я проклеиваю все узелки бумажным скотчем или клеем.


Теперь устанавливаем люверсы на спинку обложки. Под рукой у меня оказались только черные.


Вставляем резинку, края приклеиваем.


Теперь берем наш маленький кусочек ткани, утюжим его, подгибая по короткой стороне примерно 1-1,5 см


и приклеиваем в нашу серединку, особенно хорошо проглаживая в области корешка.


Затем берем наш лист скрап бумаги и прозрачную пленку. Размеры я высчитываю так - измеряю линейкой ширину и высоту нашей половинки, убирая с каждого края по 2 мм. А пленку беру на сантиметр с каждого края больше, потом объясню зачем)


Затем скрепляю на время зажимами. Обратите внимая, что по краям у меня пленка выходит  как раз на 1 сантиметр.


И пришиваем по самому краю пленку к бумаге. Вот здесь как раз и поясню для чего этот лишний см.  Пленка бывает гладкая и шершавая, гладкая очень скользит под лапкой машинки. И когда пришиваешь первую сторону, есть возможность исправить погрешность. По опыту - можно приловчиться и брать пленку размер в размер, шершавая пленка не скользит, но я по привычке  делаю так))


Теперь с помощью ножа и линейки легко обрезаем лишнее


 Последний этап - приклеиваем нашу бумагу к обложке. Прозрачные кармашки по бокам (или сверху и снизу нашего свидетельства)


Вот и все, наша папочка для свидетельства о рождении готова!



Буду очень рада, если мой маленький мастер-класс вам пригодится!  Творите и оставляйте ссылки на ваши работы в комментариях, я обязательно загляну к вам)

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Phục vụ cho nhu cầu giá cước vận chuyển hàng hóa bằng đường sắt ngày càng lớn, vận chuyển container nội địa và vận tải, gửi hàng hóa vận chuyển container bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ dịch vụ vận chuyển ô tô bằng đường sắt chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.

    ОтветитьУдалить