пятница, 13 мая 2016 г.

Альбом первого годика от Татьяна Боевой

Здравствуйте дорогие читатели блога! Сегодня с вами я - Татьяна Боева и мой новый альбомчик для маленького мальчика.
Изначально из набора 15*15 Наши детки! Мальчики! я хотела сделать мини альбом и даже села его делать! Но, покрутив немного листочки, поняла, что хочется сделать маленький, но настоящий альбом для фотографий первого года жизни малыша. Чтобы он уютно помещался в детских ручках, нашел свое место на полочке в уютной детской комнате... Сейчас я могу с уверенностью сказать, что я сделала именно такой мини-альбомчик, который видела в своем воображении



В этот раз я начала свою работу с обложки. Карточка "Первый годик" как нельзя лучше подошла к названию альбома. Её я дополнила небольшими отрезками других листочков, чипбордом и вырубкой.
 Всего в альбоме 7 разворотов, на каждый месяц по 2-3 фото

Первый разворот


Здесь будут две фотографии первого месяца,под правой фотографией поместила карточку, где родители могут написать что-то о своем малыше. Но больше всего мне здесь нравиться щеночек из листика с вырезалками. Я так и вижу, как он зажмурил глазки и с восторгом ждет, когда бабочка подлетит к нему) 

Второй разворот с дополнительной страницей
В основе всех украшений в альбоме  идет лист для вырезания. Все элементы отлично дополняют фоновые листы, остается добавить немного вырубки и мелких деталей


На третий и четвертый месяц под фото идут раскладушки.


Третий разворот
Подложки под фотографии я сделала из кардстока двух цветов - голубого и желтого. Именно эти цвета чудесно сочетаются с коллекцией Наши детки !Мальчики! Но конечно и другие цвета легко подобрать.


Четвертый разворот  с кармашком


На седьмой и восьмой месяца. А в кармашек можно положить дополнительные фото, карточки и первые каляки малыша. Так же есть место для журналинга
Вот такой кармашек


Пятый разворот опять в желтых оттенках и с дополнительной страничкой


Как же мне нравится, что в наших детских коллекциях, и в мальчиках и в девочках присутствуют два базовых цвета. Благодаря этому  работы получаются не скучными, разнообразными и яркими! И в тоже время все листочки, даже разной цветовой гаммы, чудесно сочетаются друг с другом


Шестой разворот 


На страничке с котенком, под фото, спрятана карточка для самых важных записей. А правая страничка с откидным клапаном, где среди дельфинчиков плавает рыбка)


Седьмой разворот, последний,о  первом годике малыша. Этот листочек с воздушными шариками просто создан для фотографий первого дня рождения!


Вот такой чудесный альбом получился у меня из набора 15*15 Наши детки! Мальчики!   И вы можете еще успеть купить эту коллекцию(и другие тоже) по супер низкой цене тут

И так же не забывайте про наше первое задание "Лучики счастья"


5 комментариев: